Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 13:10   Сообщение #1
alex__m
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Ну значит техник я и правда беспонтовый, если не смог доступно объяснить человеку такие простые и логичные вещи. Тем более, если у людей возникают сомнения в "инжененерности" моего образования.
И все-таки у меня есть вопрос. Не могли бы Вы, Алекс, подробнее пояснить свою мысль? Я не понял, что куда прикидываешь и зачем измеряешь напряжение на аккумуляторе? Что это даст? Я всегда считал, что если снять на генераторе автомобиля напряжение с обмотки возбуждения, то генератор ток вырабатывать сразу прекратит. Соответственно напряжение в бортовой сети автомобиля сразу станет равным напряжению от аккумулятора за минусом падения от нагрузки потребителей. Значит измерив напряжение на АКБ в этот момент мы измерим только то, что АКБ вырабатывает. Не могли бы Вы пояснить, как из этого можно, пусть даже косвено, вычислить ток зарядки на АКБ?
Есть зависимость напряжение на акб и степень заряда, таблицу можно посмотреть в теме про недозаряд акб. Выкладывал Vld. при100% заряде напряжение на акб 12.7 в.
alex__m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.02.2013, 17:47   Сообщение #2
BOR
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Есть зависимость напряжение на акб и степень заряда, таблицу можно посмотреть в теме про недозаряд акб. Выкладывал Vld. при100% заряде напряжение на акб 12.7 в.
То есть вы считаете, что у нас на Флюшке система оценивает состояние степени заряженности аккумулятора по напряжению на его клеммах, а не по силе тока заряда? Я все правильно понял? А еще Вы считаете, что система, корректирующая напряжение на заряд аккумулятора, ориентирующаяся по напряжению на его клеммах, проще и надежнее, чем система, которая оценивает степень заряда батареи по потребляемому на заряд току. Я правильно Вас понял, Алекс?
И еще. Большинству читателей форума эта техническая ерунда не понятна, не нужна и не интересна. Поэтому может перейдем с этой дискуссией в другой раздел, если Вы, конечно, желаете продолжить? В какую-нибудь Флудилку или еще куда, где это будет к месту.
BOR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.