|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: СПб
Авто: Был Flu 1,6 стал Scenic III 1,6 МКП6.
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проверить есть он или нет можно только по наличию или отсутствию его клапана. Может кто заглянет под капот? Кстати, отсутствие фазика (а не более жесткие нормы ЕВРО4) может объяснять малое количество лошадей в моторе флю по сравнению с мотором мегана - 105 против 113, и определенную "вялость" машинки... Я совсем не против если его не будет ![]() Последний раз редактировалось Gosha; 01.11.2010 в 17:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |