Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2010, 17:07   Сообщение #11
Gosha
Знаток
 
Аватар для Gosha
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: СПб
Авто: Был Flu 1,6 стал Scenic III 1,6 МКП6.
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krkstronger Посмотреть сообщение
Я за что купил, за то и продаю так сказать.
Специалист который вел лекцию сказал что фазорегулятора нет.
У меня машинки под боком пока нет, жду (к концу ноября обещался).
Проверить есть он или нет можно только по наличию или отсутствию его клапана. Может кто заглянет под капот?

Кстати, отсутствие фазика (а не более жесткие нормы ЕВРО4) может объяснять малое количество лошадей в моторе флю по сравнению с мотором мегана - 105 против 113, и определенную "вялость" машинки...

Я совсем не против если его не будет Из-за этого негодяя, ТО 60 обошлось мне в 30 тыр...

Последний раз редактировалось Gosha; 01.11.2010 в 17:11.
Gosha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.