|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотя с количеством воздуха вопрос: у нас ДАД реагирует на изменение разряжения во впускном коллекторе, но не на количество воздуха поступающего в движок. Разряжение мы изменяем нажимая/отпуская педаль газа. То что фильтр нулевого сопротивления пропустит больше воздуха, при том же положении педали газа, ДАДу по моему до фени (разряжение во впускном коллекторе то же). Единственное, что в этом случае ЭБУ добавит топлива по сигналу кислородных датчиков, которые "учуят" несгоревший кислород. Насколько я в курсе на всё тюнингованные машины оснащаются ДМРВ и "нулевиками", с ДМРВ проще подобрать оптимальный состав смеси
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 01.02.2013 в 08:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |