|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Флюенс, Экспрешн,1.6, ручка, СР
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Считаю эти способы слишком сложными, проще не ждать, а ехать и греться
![]() Ну не дано нам такое счастье...зато есть многое другое! ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ---------- diga, сории за оф. Земляк!!! Первый раз встречаю здесь кого-то из Новгородской! Завтра буду в Боровичах в командировке)))))))))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=77-78;363598]Считаю эти способы слишком сложными, проще не ждать, а ехать и греться
![]() Ну не дано нам такое счастье...зато есть многое другое![COLOR="Silver"] Привет всем. В рубрике расход топлива, выложил вчерашний эксперимент, в выходные продолжу касаемо разницы расхода на прогрев, обогащёнка при движении в режиме прогрева, расход 29.9 на сто при 9 км.ч, т.е 300 гр за семь минут, посмотрю расход прогрев плюс на 1.1 км, но похоже, что греть в движении при всём при том выгоднее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |