Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 13:59   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gaa Посмотреть сообщение
Насчет компресси не знаю, а вот то что заменю катушки это точно. когда ? вопрос времени. Планирую поставить Beru ZS052 (1500 р./ шт). И прозапас прикуплю NGK-ие свечи. Вроде как многие их ставят и как бы все нормуль. Еще в планах почистить ДС.
Похоже на каждом ТО надо будет просить проводить ее чистку. Ну и бензин сейчас лью 92 Лукойл, попробую 95 тоже Лук.
А левая свеча если не ошибаюсь была из 1 цилиндра (то что слева если смотреть спереди).
Вот как то так.
Я где-то читал, что свечи в "крайних" первом и четвёртым цилиндрах могут загрязняться сильнее, т.к. тепловой режим в них хуже (есть дополнительная площадь охлаждения (торцы блока цилиндров) наружным воздухом), чем во "внутренних" (2-м, 3-ем). Так что данная версия имеет право на жизнь. Хотя на мой взгляд со смесь действительно что-то не то.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
троит

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.