Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 12:38   Сообщение #1181
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Значит 19мин достаточно для подзарядки АКБ.
Ну что же вы, друзья, такую чушь несете?
Достаточно для подзарядки 19 мин. Ты внимательно задумайся о том, что сказал.
Такой алгоритм в БС. Для компенсации разряда АКБ при запуске двигателя.
Это мое предположение.
Сколько времени надо заряжать АКБ? По нормативу. Почитай документацию-то.

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Не верю!
АКБ необслуживаемая. Это тебе что-то говорит?
С электролитом покончено.
Далее. Я постоянно контролирую степень заряда и частенько ставлю на подзарядку.
Почему?
Ты тему читал? Или ввалился со свое дурацкой репликой в самый хвост обсуждения?
Так, вот. Я увидел проблему в БС.

Последний раз редактировалось Nemo; 27.01.2013 в 22:16.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.01.2013, 12:40   Сообщение #1182
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Сколько времени надо заряжать АКБ? По нормативу
Норматив зарядки считается для полностью разряженных АКБ.
А для подзарядки после ночной стоянки и утреннего пуска вполне достаточно 19 мин.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 09:10   Сообщение #1183
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Вообщем ситуация такая....неделю назад сутки заряжал, после этого стартер крутил как перепуганый, глазок зеленый. Сегодня глазок черный и стартер как умирающий уу ууу...уу.у.у.у.у.пчпччпччч еле завелся.
Ну а сегодня после суточной стоянки завелся как ни в чем не бывало, глазок зеленый стал. Ни чего ни замерял и не собираюсь. Нестабильность одним словом.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:23   Сообщение #1184
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Nemo, зачем удалил мои замечания?
Я же писал, что смысл темы в первом сообщении изложен.
А тут сплошное уродство. Пишут, кому, что в голову придет.
Так никогда до истины не доберешься.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:42   Сообщение #1185
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

VLD, у тебя эта проблемма с 21.04.2011 ориентировочно. За почти 2 года ты определил направление куда двигаться к истине?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:07   Сообщение #1186
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Алексей С, прочитай немного выше.
Не начинай читать в самом конце.
Да и вообще, если интересно, почитай про проблему.
В чем я ее суть вижу.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:22   Сообщение #1187
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Алексей С, и Vld,

рискну предположить, что у вас выбита одна фаза на генераторе. Симптомы похожи.

ЗЫ: Vld, не спеши обрушивать на меня свой гнев.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:49   Сообщение #1188
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Алексей С, и Vld,

рискну предположить, что у вас выбита одна фаза на генераторе. Симптомы похожи.

ЗЫ: Vld, не спеши обрушивать на меня свой гнев.
Знаете как это проверить?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:06   Сообщение #1189
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Как именно на флю, не знаю. Надо прозванивать диодный мост или использовать осциллограф - провалы будут хорошо видны. Лучше в сервис, можно не к ОД, а в обычный.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:42   Сообщение #1190
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
рискну предположить, что у вас выбита одна фаза на генераторе. Симптомы похожи.
Обоснуй.
Я этого не вижу.
После пуска двигателя после простоя напряжение выше 14 Вольт какое-то время.
Потом устаканивается на 13,5 Вольт и стабильно держится при ЛЮБОЙ нагрузке.
Я думаю, что это связано с управляющим сигналом, который поступает на РН из БЗК.
И повторю.
Клипом нужно покопаться. Для этого нужен умеющий владелец. Писал я об этом.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.