| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2471 | 
| 
			
			 С Renault по Life 
			![]() ![]() Имя: Евгений Александрович 
                                Регистрация: 02.03.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
                                     
					Сообщений: 1,953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, Golf VI.. в полне вероятно есть и надругих моделях фольца.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2472 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Boykusha, ясно. Как я понимаю, это не самая дешевая модель? 
		
		
		
		
		
		
		
	Сын одной моей жены купил Пассат. Повез нас в Домодедово, в аэропорт. А я как-то несколько раз ездил по короткой военной бетонке. От Бронниц, через Денежниково. Вроде так. Ну и ему говорю, давай, по этой дороге. Так он говорит. что по такой дороге нельзя. Подвеска какая-то алюминиевая. Почесал я репу тогда, удивился.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2473 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Boykusha, гольфоводам остается только посочувствовать.. Некоторые косяки совсем нехорошие..  
		
		
		
		
		
		
			А про dsg на гольфах я в свое время много прочитал. Там серьезная такая лотерея. Сам тоже рассматривал vw, но цена/комплектация не устроила.. Теперь вижу, что не зря ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ---------- Vld, пассаты перестали быть действительно надежными начиная с B3 (кажись 1987). У меня был и B2 и B3. Первый до сих пор ездит, второй практически развалился за несколько лет. И не у меня одного.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2474 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sba, ты говоришь о каких-то древностях. Я говорю о B6. Если не ошибаюсь. Не очень разбираюсь в разных моделях. 
		
		
		
		
		
		
		
	И что значит: перестали? Фольксваген. Он изначально был построен, как дешевый и доступный. Потом что-то стали раздувать значимость. А суть, наверное, осталась.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2475 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, я говорю о том, что начиная с B3 пассат перестал быть той недорогой и надежной машиной, которая так ценилась. В те времена, дешевый - не значит плохой. Я еще раз повторю, мой B2 1987 года до сих пор ездит. Его продали с пробегом близким к 500к. Он еще столько же проходит. А вот B3 1996 (точно не помню) укатался за несколько лет. Продали, потому что начал жрать много денег на запчасти. Я к тому, что уж говорить про современный B6 - там ничего не осталось от былой надежности - обычная современная машина со сроком жизни в 100тык.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2476 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sba, что поделаешь? Вздохнем... 
		
		
		
		
		
		
		
	Это тебе не алюминиевый электрический чайник времен СССР. Смотреть на него невозможно было. А он, мерзавец, работает себе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2477 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2478 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 02.01.2013 
				Адрес: Россия-Красноярск 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор 
                                     
					Сообщений: 734
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фув! наконец то избавился от стука в щитке приборов, сейчас даже приятно ехать стало.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2479 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И что же там было?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2480 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 02.01.2013 
				Адрес: Россия-Красноярск 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор 
                                     
					Сообщений: 734
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |