| 
 | |||||||
| Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.10.2010, 23:11 | Сообщение #1 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |  Самый жесткий краш-тест 
			
			"Звезды" краш-тестов не показатель? http://auto.mail.ru/article.html?id=32756 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  29.10.2010, 23:20 | Сообщение #2 | 
| Гуру  Имя: Алексей Регистрация: 10.05.2010 Адрес: Люберцы Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 1,103
				 Сказал(а) спасибо: 135 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Описаны давно известные положения, а производители бьют разные машины и влоб и наискосок и разных класов. Всё и все виды аварий спроектировать невозможно, потому и бьют по одной методике что бы оценить степень безопасности разных марок и моделей при ОДИНАКОВЫХ условиях. (а то что скорей всего производители подгоняют свои модели под конкретный сертификационый удар это наверно больше правдя чем нет) но всё же современые модели сьановятся всё безопасней и безопасней!
		 | 
|   |     | 
|  29.10.2010, 23:35 | Сообщение #3 | 
| Пивной Дух Клуба  Имя: Валентин Регистрация: 15.06.2010 Адрес: Одинцово Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana 
					Сообщений: 1,040
				 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Друзья автор данного поста ну на сайте выше указанном, а не Немо. Просто профан и не знает даже на что проверяет EuroNCAP, а в частности не на деформацию моторного отсека, а на сохранение максимального жизненного пространства в а\м, а то что он приводит доводы на тему травмобезопастности и тд цитата из текста(Результаты краш-теста — плачевные. В обеих машинах шансы выжить невелики. Как утверждают представители ADAC, оценка по методике EuroNCAP не реалистична не только из-за меньшей скорости.Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо.) это все лажа, обратите внимание на корпуса а\м они не смяты....тоесть здоровье и жизнь сохраннены в максимальном состоянии, а это в первую очередь и есть БЕЗОПАСТНОСТЬ а не точ то указывает автор, он либо неграмотно перевел с немецкого или тупо копипастом сделал статью!!!
		 | 
|   |     | 
|  29.10.2010, 23:42 | Сообщение #4 | 
| Гуру  Имя: Алексей Регистрация: 10.05.2010 Адрес: Люберцы Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 1,103
				 Сказал(а) спасибо: 135 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А по мне так он просто сам придумал статью по фоткам!
		 | 
|   |     | 
|  30.10.2010, 00:18 | Сообщение #5 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вспоминается "черный" анекдот: Стюардесса проводит предполетный инструктаж типа: застегните ремни безопасности... Вопрос пассажира: а что будет, если ремни не пристегнуть? Стюардесса: вот тут недавно самолет разбился, так все не пристегнутые всмятку... Вопрос пассажира: а пристегнутые? Стюардесса: как живые в креслах сидеть остались... Я это к тому, что на скорости в 2 раза большей, чем проводит тест EuroNCAP, сила удара будет в 4 (!!!) раза большей. А тут и подушки убьют и ремни порвут и неизвестно, что раньше. А рискнет кто-нибудь на скорости 100 км/ч затормозить в кирпичную стену? Собственно тему открыл к тому, что "звезды" очень косвенный показатель. Звезды звездами, но здравый смысл важнее... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  30.10.2010, 00:47 | Сообщение #6 | 
| Пивной Дух Клуба  Имя: Валентин Регистрация: 15.06.2010 Адрес: Одинцово Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana 
					Сообщений: 1,040
				 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну подожди если мы будем обсуждать про столкновения лобовые со стеной, то наверное не нужно вплетать сюда евронкап, они совсем другое тестят!!! и дают за это заслуженные звезды!!! а то что разбиваются даже в самых безопастных а\м это факт и не какие звезды не помогут!!! тут голова нужна!!!!
		 | 
|   |     | 
|  30.10.2010, 00:56 | Сообщение #7 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  30.10.2010, 01:07 | Сообщение #8 | 
| Отдел модерации Должность:помошник Регистрация: 30.03.2010 Адрес: мо. г Павловский-Посад Авто: renault fluence confort 1600 М 
					Сообщений: 2,507
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всё правильно, пусть тестят. Может дело то с мёртвой точки и сдвинется. Сколько миллионов погибло подныривая под грузовики, теперь почти на каждом приварено антиподкатной брус.  Идея сделать сминаемую область на одной высоте правоже не плоха.
		 
				__________________ С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |