|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
К генератору идут два провода. Один - в тот самый блок отключения АКБ
А второй (от РН) - в БКЗ. В БКЗ: MT1 (12-контактный разъем), контакт 1 Цепь - 2N (Сигнал синхронизирующего бита генератора) Вот все, чем могу помочь в решении вопроса. Есть у меня и ФИО этого РН. Но это, думаю, не нужно. Управление им идет по COM-порту. ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ---------- gruzdev_f, и что ты изобразил? Это же - вчерашний или - позавчерашний век. Проблема, о которой я говорю? Это не проблема автомобиля. Это - проблема сервиса. Сам РН не имеет никаких регулировок. 100% Я говорил по этому поводу в сервисе БОШ. Регулировка программная. Вопрос в том, можно ли ее произвести оперативно. Почему Автофрамос не делает? Все просто. Одному сделай, появится куча владельцев с претензиями. А претензия в чем? В режиме эксплуатации, который гробит АКБ. Бизнес. ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ---------- Могу еще информацию дать. Наверное говорил, да вы - мимо ушей. Midtronics - прибор у ОД для проверки АКБ. У него есть такой тест. При вращении стартера напряжение не должно быть ниже 9,6 Вольт. Что-то еще у него есть, но я уже не помню. Искать нужно.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |