|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но... За 10-ать часов - это 0.5А/час, за сутки 1.2А/час, за месяц 36А/час. Т. е. при простое более месяца, шанс завести машину может и не представиться... По поводу ген: Мы, как-то, собирались на кофе, приехало 5-ать машин (Флюенсов), машины были дизель, 1.6 и 2.0 бензин... У меня с собой был прибор, промеряли напряжение на АКБ на ХХ без включенных потребителей. Дизель - 14.0В, бенз 1.6 - 14.2В, 2.0 - 13.6В. Владелец 2.0 уже несколько раз заряжал АКБ. Поскольку гена управляется с ЭБУ - есть предположение, что софт в 2.0 залит для регионов с теплым климатом, а в дизеле и 1.6 - для холодных. Тоже касается и АКБ: для теплых регионов электролит в АКБ заливается с меньшей плотностью.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |