Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 08:22   Сообщение #11
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Пример еще один, мой бывший Логан, АКБ Rombat 70A/ч. Седьмой год пошел, видел тут его недавно, хозяин говорит, что даже и не заряжал ни разу, пуск всегда на ура.
Насчет зарядки-подзарядки, имхо, на Рено вообще не разряжается аккумулятор при работающем двигателе, так как генератор даже на холостых выдает напряжение выше 13,2В при абсолютно всех включенных электропотребителях. (Сужу по М2 и флюенсу). Т.е. если не гонять магнитолу по нескольку часов, то и дозаряжать не понадобится. Первые две зимы на М2 носил домой аккум на подзарядку, но понял, что нет смысла, так как зарядка даже на аккум комнатной температуры отключалась через 2-3 минуты.

Последний раз редактировалось Cannic; 24.01.2013 в 08:32.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.