|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Самое интересное, что на стенде мастера меряют 100% дроссель и тут же сами говорят, что так ни кто не ездит. Так на кой ляд нужна эта картинка, если так ни кто не ездит? Вот бы мне дорваться до стенда... 1. Под педаль колодку, что бы дроссель был около 50%. 2. При 50% дросселе меряем на всех оборотах и мощность и, внимание(!), расход топлива. Таким образом, я, например, увижу как чиповики "увеличивают мощность, при этом снижается расход". Желательно, расход по БК и ещё лог времени открытия форсунок. 3. При том же дросселе и постоянной нагрузке, разгоняем мотор от 1000 и до... При этом меряем время разгона и потраченное на этот разгон топливо. Да мало ли интересных тестов можно прогнать. Было бы желание. Но, что-то мне подсказывает, что этого желания нет и не будет. ps. Байка: где-то в середине декабря я собственноручно под пиво ![]() ![]() Последний раз редактировалось regtw; 18.01.2013 в 15:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |