Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 16.01.2013, 23:57   Сообщение #4621
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Не совсем понял всё таки. Почему всё же не то? о котором я говорил - Castrol 0W-30 Turbo Dizel?
Лил это масло CASTROL EDGE SAE 0W-30 потому, что есть возможность достать его подешевле и самое главное не поддельное.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Славутич (16.01.2013)
Sponsored Links
Старый 17.01.2013, 06:54   Сообщение #4622
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Лил это масло CASTROL EDGE SAE 0W-30 потому, что есть возможность достать его подешевле и самое главное не поддельное.
Халява, есть такое слово в нашем сленге, перекроет любые тех. доводы и аргументы. Это как один тут друг, ездит на 80 бензине, по тому что достаёт его по 17р за литр.
И ё.......... он все датчики и катализаторы, ХАЛЯВА.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 08:52   Сообщение #4623
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вот это вобще не в тему.


кстати, может в шапку всётаки выведем 2 наиболее вероятных способа борьбы?
1. залить 98 для возможного случая перелива программой
2. почистить ДЗ для случая нехватки воздуха из за грязи.
потом общую рекомендацию сменить свечи и проверить клемму на стартере.
Тогда уж сюда следует добавить:
- подзарядить АКБ;
- протянуть все контактные соединения на АКБ, блоке отключения АКБ и т.д., т.е в цепи обеспечивающей подачу энергии на стартёр.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:24   Сообщение #4624
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

А что нам за масло льют на ТО? Я кстати при -30 когда машину не смог завести (завел после отогрева аккума) проверил щуп, там масло было густое как гель, даже катушки образовались. Думаю здесь идет комплекс недоработок со стороны ОД в результате чего мы и получаем эти проблемы в морозы. Это: не стойкий к морозам аккум, хреновое масло, плохо затянутые клеммы, свечи. про бензин промолчу, тут важно качество бензина, а не октановое число.
На флю 2,0 с ниссановским движком и иридиевыми свечами, проблем с запуском вообще почти не наблюдается, думаю там и масло заливают качественнее.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:40   Сообщение #4625
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
На флю 2,0 с ниссановским движком и иридиевыми свечами, проблем с запуском вообще почти не наблюдается, думаю там и масло заливают качественнее.
На днях поеду на ТО-1, буду присутствовать в ремзоне. Заодно поинтересуюсь (а шо это за кент; шутка) какое именно льют в двухлитровик 5W40 Экселиум или Эволюшен? Или вообще такое, как на фото. На Логаны к нам частенько за таким приходят, утверждая и помахивая в доказательство сервисной книжкой, что им льют именно это. То то Логаны в любой мороз заводяться...
Изображения
Тип файла: jpg IMG00088.jpg (46.1 Кб, 21 просмотров)
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:46   Сообщение #4626
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Халява, есть такое слово в нашем сленге, перекроет любые тех. доводы и аргументы. Это как один тут друг, ездит на 80 бензине, по тому что достаёт его по 17р за литр.
Одно дело АИ-80, совершенно другой коленкор Castrol EDGE SAE 0W-30.
Отличное масло, если не подделка:
API SL/CF, VW 502 00/503 01/505 00.
Цитата:
Castrol EDGE 0W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новейших технологий Castrol, имеет высочайший уровень эксплуатацион
ных свойств. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes, General Motors, BMW, VW и др.
Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км, в случае предписания производителя техники. Высокая экономия топлива и защита от износа обеспечиваются на протяжении всего срока службы.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:49   Сообщение #4627
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Nemo, прежде чем верить рекламе, загляни сюда http://bmwservice.livejournal.com и посмотри, какие результаты показало это масло (если его там тестили, конечно). А то пишут-то что угодно, а на деле все совсем иначе.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:50   Сообщение #4628
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Одно дело АИ-80, совершенно другой коленкор Castrol EDGE SAE 0W-30.
Отличное масло, если не подделка:
API SL/CF, VW 502 00/503 01/505 00.
Цитата:
Castrol EDGE 0W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новейших технологий Castrol, имеет высочайший уровень эксплуатацион
ных свойств. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes, General Motors, BMW, VW и др.
Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км, в случае предписания производителя техники. Высокая экономия топлива и защита от износа обеспечиваются на протяжении всего срока службы.
Nemo, это я знаю. А хотел просто уяснить для себя, на чём основывался выбор масла (имея турбинку) без приставки (спецификации) турбо-дизель. Просто на некоторые например фашисткие машины идёт только оно.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:15   Сообщение #4629
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
на деле все совсем иначе
Возможно на деле и иначе, но кто даст гарантию того, что по твоей ссылке работали подлинные продукты?
А приведенные мной данные не рекламные, а из спецификации производителя...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:47   Сообщение #4630
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
что по твоей ссылке работали подлинные продукты?
Ну я не думаю, то тот товарищ настолько глуп, что бы тестить подделки. Работа проделана огромная, и это не журналисты из "известного авто журнала", а человек, который реально работает с моторами и повидал немало. Ему доверять гораздо больше причин, чем производителю. Хотя бы потому, что производитель продает свою продукцию - коммерческий интерес.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
данные не рекламные, а из спецификации производителя...
А это одно и тоже. Наше масло самое маслянное.. А по факту, посмотри пакеты присадок - у всех все одно и тоже, а у некоторых даже хуже (сэкономили, блин).
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.