|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Башкирия, УФА
Авто: FLUENCE 2.0 CVT
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
варик как ни крути это вещщщщь, я даже не знаю как можно с него пересесть на какой-нибудь древний автомат 4 ступку или на механику.
про проблемность вариаторов пишут в основном владельцы паркетников с так называемой жесткой электронной блокировкой полного привода, ниссаны теаны с таким же вариком но с передним приводом ездят уже давно, про массовость проблем вообще не слышно. ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ---------- ты попробуй по пробкам с недельку поездить, а потом на механику пересесть по тем же пробкам, чет вообще не вставляет третья педать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
![]() Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
И не только в пробках проявляются преимущества автоматов. Летом с семьей пересекал крым с запада на восток по убойному серпантину. Так вот "тупой" автомат сам регулировал обороты двигателя, в зависимости от угла подъемов и спусков. Причем делал это вовремя и безошибочно. Проехав шесть часов подряд по убойным дорогам я практически не устал, а вот мои друзья на механике выдохлись уже на трети пути.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |