|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
MMikhailovski, ну не совсем. Второй насос где-то в 1.3-1.5 раз увеличивает давление. Не много, но лучше, чем ничего. Есть совсем альтернативный вариант - в качестве второго насоса берется любой с двумя выходами. Тянутся две магистрали и каждая форсунка подключается отдельно.. Вот тогда будет совсем хорошо
![]() Пример насосов: http://stores.ebay.ie/E-MOTOR-SPARES...=p4634.c0.m322 Вполне возможно, какой-то из них встанет на штатное место, вместо родного.. И вполне возможно, будет даже нормально работать. Аналоги в exist стоят около 600р.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MMikhailovski (12.01.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |