Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 23:12   Сообщение #261
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
Да и по трассе когда еду при переменчивой погоде зимой, когда непонятно какая дорога, если нет встречки и сзади никого проверяю сцепление с дорогой резким торможением.
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
чтобы проверить наоборот резко тормозить в пол ни в коем случае нельзя
по чуть чуть нажимают - если схватывает, жмут немного сильнее
Drtm, без задней мысли вопрос - а почему так? Ведь в реальной ситуации приходится тупо "гальма" (тормоз) в полик утапливать.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.01.2013, 23:28   Сообщение #262
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
до проверяетесь значит
Я бы на Вас посмотрел в экстренной ситуации как будете по чуть-чуть нажимать, говорю-же только для проверки сцепления с дорогой. АВС для того и придумана,чтобы неопытный водитель
не заблокировал колеса на скользком покрытии. У меня за 22 года за рулем АВС уже в голове и ногах. Вот поэтому меня и раздражает торможение по снегу со льдом, Алексей С правильно написал, что в таких стуациях она не нужна.
По поводу аварийки она у нас прописана во всех комплектациях, но мне её ни разу не удалось включить резким торможением. Еще у нас есть система помощи при резком торможении, летом когда собачка кинулась под колеса ощутил её работу, хорошая помощь.
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:51   Сообщение #263
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Drtm, без задней мысли вопрос - а почему так? Ведь в реальной ситуации приходится тупо "гальма" (тормоз) в полик утапливать.
все зависит от ситуации
да, иногда приходится и резко в пол
если умышленно чтобы проверить сцепление - допустим если на трассе лед и на него выпал снежок
при резком нажатии по тормозам там никакая абс не спасет - машину развернет и выкинет
даже есп не спасет

если вынужденно - надо смотреть по ситуации
если это трасса - где деревья растут, где ветер есть, как впереди-идущие машины едут, визуальный осмотр трассы и тд.
бывает так что вот конкретно на этих двух метрах лучше не тормозить, а сразу после них нужно нажать тормоз и тут же отпустить.

даже летом - со скорости 140 при резком нажатии в пол машину сносит с траектории
представьте что с ней будет зимой
тем более при ста и выше - абс не работает

а бывает так что лучше вообще не тормозить - на ютубе много видео на эту тему. когда люди идя 150 наоборот нажимали на газ, а не на тормоз.

а вообще - порыл сейчас интернет, там много инфы об этом
только все одну и ту же ситуацию почему то пишут по разному)))
но некоторые пишут правильно

усугубляет еще ситуацию то - что почти все трассы имеют колейность. иногда еле заметную. но ее бывает достаточно))
много факторов...бывает ты резко тормозишь - а тебя кто то догоняет на скорости 200....))
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:54   Сообщение #264
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Вообще эта система АБС придумана смею заметить не в Канаде или России, а в европе где совершенно другой климат и другие дороги и другое отношение вообще ко всему. У нас все по другому и я так думаю система еще будет долго совершенствоваться как и все остальное, в том числе под наши условия эксплуатации и наш климат. Разработчика переселить на пару зим в Норильск, Красноярск или Мурманск и все встанет на свои места.))
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:56   Сообщение #265
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
Я бы на Вас посмотрел в экстренной ситуации как будете по чуть-чуть нажимать, говорю-же только для проверки сцепления с дорогой. АВС для того и придумана,чтобы неопытный водитель
не заблокировал колеса на скользком покрытии. У меня за 22 года за рулем АВС уже в голове и ногах. Вот поэтому меня и раздражает торможение по снегу со льдом, Алексей С правильно написал, что в таких стуациях она не нужна.
По поводу аварийки она у нас прописана во всех комплектациях, но мне её ни разу не удалось включить резким торможением. Еще у нас есть система помощи при резком торможении, летом когда собачка кинулась под колеса ощутил её работу, хорошая помощь.
1. в экстренной ситуации надо смотреть по ситуации. а ситуации бывают разными
2. чтобы проверить - совсем не обязательно тормозить резко в пол. если сцепление есть - сразу схватывает.
3. и не только лед под снегом - на хорошо укатанном снегу она еще хуже чем по льду))
4. где говорите? в ногах? у мастеров спорта от осознания ситуации до нажатия на педаль тормоза уходит 1 секунда. вы мастер спорта?)
5. не удавалось включить потому что недостаточно давили на педаль тормоза - я проверял, она включается))

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Вообще эта система АБС придумана смею заметить не в Канаде или России, а в европе где совершенно другой климат и другие дороги и другое отношение вообще ко всему. У нас все по другому и я так думаю система еще будет долго совершенствоваться как и все остальное, в том числе под наши условия эксплуатации и наш климат. Разработчика переселить на пару зим в Норильск, Красноярск или Мурманск и все встанет на свои места.))
то есть Финляндия с зоной вечной мерзлоты уже не канает или Европой не считается?))))
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:57   Сообщение #266
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
все зависит от ситуации
Ключевые слова! Поэтому и поинтересовался. У самого стаж с 88-го. За баранкой на "дальняке" много провёл времени (это сейчас домоседом заделался). Повторюсь: "всё зависит от ситуации" - очень ценные, ключевые и мудрые слова!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
автоVLADелец (10.01.2013)
Старый 09.01.2013, 23:59   Сообщение #267
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
все зависит от ситуации
да, иногда приходится и резко в пол
если умышленно чтобы проверить сцепление - допустим если на трассе лед и на него выпал снежок
при резком нажатии по тормозам там никакая абс не спасет - машину развернет и выкинет
даже есп не спасет

если вынужденно - надо смотреть по ситуации
если это трасса - где деревья растут, где ветер есть, как впереди-идущие машины едут, визуальный осмотр трассы и тд.
бывает так что вот конкретно на этих двух метрах лучше не тормозить, а сразу после них нужно нажать тормоз и тут же отпустить.

даже летом - со скорости 140 при резком нажатии в пол машину сносит с траектории
представьте что с ней будет зимой
тем более при ста и выше - абс не работает

а бывает так что лучше вообще не тормозить - на ютубе много видео на эту тему. когда люди идя 150 наоборот нажимали на газ, а не на тормоз.

а вообще - порыл сейчас интернет, там много инфы об этом
только все одну и ту же ситуацию почему то пишут по разному)))
но некоторые пишут правильно

усугубляет еще ситуацию то - что почти все трассы имеют колейность. иногда еле заметную. но ее бывает достаточно))
много факторов...бывает ты резко тормозишь - а тебя кто то догоняет на скорости 200....))
Все конечно правильно, но самая главная система при торможении это не АБС, ЕСП, колдуны и прочие фичи, а свой мозг))). Но все таки, как запасной вариант, я предпочитаю иметь в запасе еще и механическое торможение авто в виде хороших и безотказных тормозов)).
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:02   Сообщение #268
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Ключевые слова! Поэтому и поинтересовался. У самого стаж с 88-го. За баранкой на "дальняке" много провёл времени (это сейчас домоседом заделался). Повторюсь: "всё зависит от ситуации" - очень ценные, ключевые и мудрые слова!
ну так а зачем самому себе создавать экстренную ситуацию если в этом нет нужды, тем более при этом подвергая риску всех сидящих в машине?
чего то я наверно не понимаю в этой жизни - достаточно слегка нажать и ясно станет....

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Все конечно правильно, но самая главная система при торможении это не АБС, ЕСП, колдуны и прочие фичи, а свой мозг))). Но все таки, как запасной вариант, я предпочитаю иметь в запасе еще и механическое торможение авто в виде хороших и безотказных тормозов)).
Алексей вот заметь - никто и не вспомнил о торможении двигателем
давить на тормоз вообще плохая привычка - нужно стараться как можно реже его касаться)))
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:02   Сообщение #269
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Я Вас уверяю, что и в Финляндии не все довольны работой обсуждаемой системы и активно занимаются ее модернизацией. Нет предела совершенству и эта система еще молода и несовершенна, хоть и не спорю перспективна.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:02   Сообщение #270
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
ак и думал, что кто нибудь подколет, но помню, когда читал отзыв Алексея (Первый. Он вроде тогда с ребёнком ехал) - сопереживал. Но хорошая и добрая шутка - всегда поддержит наше (форумчан) настроение
Конечно сопереживал и конечно по доброму...!
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Алексей С (10.01.2013), Славутич (10.01.2013)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.