Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 00:19   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
Не, запах ацетона появлялся сразу после завода, ненадолго, и только в сильные морозы (или в первые мои заправки на бп, х.з.)
Роль катализатора дожечь то, что не сгорело в цилиндре. При исправном двигателе это немного СО и углеводородов(окислы азота можно не считать, совсем мало). Если двигатель плохо отрегулирован или неисправен в выхлопных газах может быть СО и углеводородов(СН) значительно больше расчетного значения - катализатор может не обеспечить полного дожига, углеводороды при этом могут быть частично окислены до кислот, кетонов, альдегидов и.т.п. При пуске плохо отрегулированного/неисправного двигателя на морозе аналогичное может наблюдаться до тех пор пока катализатор хорошо не прогреется, если он еще живой или постоянно. Отсюда и химический запах из выхлопной трубы...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RET (09.01.2013)
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.