|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #4151 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4152 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кроме того, владельцу автомобиля, перед тем как оставить его на ночь на морозе, следует заехать на заправку и наполнить бензобак до отказа. Ведь чем больше в баке пустого пространства, тем больше там скапливается водяных паров. А на морозе происходит их кристаллизация, микрокристаллы воды осядут в топливе и будут затруднять как работу бензонасоса и топливной системы, так и сам запуск. Но я езжу на 98 и не испытываю затруднений, может быть по этому: АИ-80/АИ-92/АИ-98/АИ-95. То есть (за исключением АИ-98), чем выше октановое число, тем хуже испаряемость бензина. Конечно, данное распределение условно, и меняется в зависимости от многих причин, но в среднем в течение года оно остается именно таким. Поэтому, если ваш автомобиль может использовать АИ-92 (возможно, с некоторым ухудшением приемистости за счет того, что устройство управления двигателем выставит более раннее зажигание, и повышением расхода), то зимой лучше использовать именно его. Таковы уж особенности местной нефтеперегонки и нашего климата. При получении АИ-98, напротив, используют до 15 % легковоспламеняющихся добавок МТБЭ (по существу, эфира). Именно они и более летучие фракции улучшают испаряемость бензина АИ-98 (помимо снижения его плотности и увеличения октанового числа). ---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ---------- Я уже где то писал, что у меня запах из выхлопной какой то спецефический, отдающий ацетоном.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4153 | |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ---------- neo349, http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=4150 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4154 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Если откинуть незапуск по очевидным причинам (именно незапуск вообще и эвакуатор или с 35й попытки на тросе) типа севшего аккума, дрянного бенза и прочих незатянутых гаек стартера, то виновник именно дабл-старта для меня вполне очевиден - неправильный алгоритм пуска двигателя, зашитый в ЭСУД. Почему я так уверен? Ну во первых двигатель обычно вяло стартует и глохнет, но не резко, т.е. зажигание не отключается. Значит смесь далека от стехиометрии. Поскольку со второго раза двигатель пускается с полоборота (при не очень низкой температуре и свежих свечах) - значит мало воздуха и много топлива. Т.е. заслонка слишком зажата программой. Это подтверждается некоторым эффектом от ее чистки (сечение увеличивается) и аналогичной картиной на мегане 2, если довести на нем ДЗ до грязного состояния. Там правда у меня Евро-3 и потому сам старт куда бодрее, но потом обороты падают и двигатель глохнет. Чистка заслонки убирает этот эффект. А здесь мы видим явное стремление еще уменьшить скачок оборотов в момент пуска в угоду Евро-4 и соответственно проблему при холодных пусках. Рискну предположить, что в программе несогласованно изменили пусковой угол ДЗ и подачу топлива в зависимости от температуры. Именно потому нажатие на педаль газа перед пуском по схеме БМВ убирает даблстарты. Следовательно - либо лезть в программу, либо сверлить дырку
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4155 | |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Славутич; 27.12.2012 в 10:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4156 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
про конденсат водяной в баке из воздуха это тоже бред, байка для неграмотных шофёров.
в пустом баке содержится 60 литров воздуха. в 60 литрах воздуха при -10 градусах может содержаться максимум 0.13 грамма воды. при похолодании до -30 эта вода осядет частично в баке. 0,1 грамма воды осядет в баке пустом заливаясь в дождь в бак больше воды стечёт с мокрого пистолета чем из воздуха при конденсации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4157 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
От сюда при +20 обороты при старте 1800 0грС оборот = 2000 - 10 оборот. = 1600 А должно быть летом 1600, при 0гр. = 1800, при -10 = 2000об.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4158 |
Мастер
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Так совпало, что я не завелся с пустым баком, лампа зажглась, хотел утром заправиться.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4159 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Осядет не вода, а кристалы льда, а это уже несколько другое, согласитесь?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4160 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
|
![]()
neo349, заливал 98 с ТНК, запаха не было, а перешел на БП - появился, тож ацетоновый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |