|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
Цитата:
Это то зачем мне знать.... Работает и ладно. Всё спорить не о чем, если машину берёте на всю оставшиюся... всё выучите и так, а мне пофиг, я её продаю через месяц, возьму новую, и всё наладиться... Опять пару лет без проблем!!!!!Н-да , не хотел писать... Вот моя с стоковыми свечами и бензинчиком БР 95 ультимел, пережила морозы на ура1 Заводилась с первого раза, не троила, правда крутила по 2-3 сек, но с первой вспышки!!! Из того что делал: - Мозг ей прошивали, по поводу АКПП, но думается что-то новое залили...... - В морозы не допускаю остаток топлива меньше чем полбака на утро. - Не позволяю в морозы поездки менее часа, если нужно куда заехать, двигатель не глушу, - жену посылаю.... Самая низкая температура была -34С. Да, забыл, это не раз, а каждый день, работа понимаете....... Последний раз редактировалось Vodinoy; 26.12.2012 в 15:13. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |