|
|||||||
| Отзывы о страховых, дилерах, СТО |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: СПб
Авто: Rtnault fluence (Limited Edition 1.6 мкп)
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
30 .08.12 получил направление на ремонт. Напомню что машинка с 24 августа была уже в сервисе у официалов (обращение в рольф в отдел УУУ по страховой сам не бега всем занималась сотрудница рольф ) Сегодня 21.12.12. и того 4 месяца ушло у страховой ВСК и рольф лахта на согласование между собой +ремонт .Многовато будет ,но при условии что я только собрал бумаги в отдел полиции и пригнал машину в рольф нормально. Что не понравилось ,самое главное это отсутствие запчастей ,ну и немаловажно это то что тебя держат в неведенье что происходит и на каком этапе ремонт. Насчет самого ремонта есть вопросы но основном все решаемо хотя можно было повнимательней и сразу все устранить ,а не ждать пока клиент ткнет(хотя может они думали прокатит и так) ,общем предстоит еще визит, в рольф на устранение касиков ,Страховой крепкая четверка все выплатили да и когда звонил сам все нормально объясняли ,ну а рольф пока только трояк ,есть им еще над чем работать хотя человеческий фактор некто не отменял.
|
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |