Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 20.12.2012, 19:08   Сообщение #3861
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
или искать тёплый гараж
А чем мне поможет теплый гараж? Если только как гараж.

---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------

Я в стартерах только в отечественных разбираюсь. Там снимать не буду.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.12.2012, 20:03   Сообщение #3862
Артем585
Местный
 
Имя: Артем
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс база
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

а вот скажите к примеру - 22 на улице начинаю заводить (кстати опять перестала заводиться) и она схватывает и через секунду глохнет Далее пробывал с нажатым в пол педалью гази обороты с нажатой педалью на 3тысячах держаться а через 3 секунды нажимаю все путем до 6тыс. поднимает Что это может быть каков диагноз и вердикт????
Артем585 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:51   Сообщение #3863
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я про стартер спрашиваю,а они все на АКБ ссылаются.
Для начала сам проверь АКБ нагрузочной вилкой(можно попросить в автомагазине). Проверь падение напряжения на проводах и контактах. Если всё в норме, значит стартёр сдыхает. Знакомый диагност(раньше работал на Рено) сказал, что на наших авто стартёры частенько накрываются.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.12.2012, 21:24   Сообщение #3864
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
на наших авто стартёры частенько накрываются
Валео? Есть такое дело. Менял. Гемморой еще тот...


автолюбитель, ощущение, что у тебя в батарее одна банка накрывается...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:21   Сообщение #3865
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем585 Посмотреть сообщение
Далее пробывал с нажатым в пол педалью гази обороты с нажатой педалью на 3тысячах держаться а через 3 секунды нажимаю все путем до 6тыс. поднимает
Ты зачем такие обороты на холодном движке делаешь,балда!?!?!?

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Для начала сам проверь АКБ нагрузочной вилкой(можно попросить в автомагазине). Проверь падение напряжения на проводах и контактах.
Как все делать?? Взять на прокат что ли? Это с утра надо на холодную делать,или как вообще??

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

А у ОД есть эта вилка??

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Валео? Есть такое дело. Менял. Гемморой еще тот..
А что там с ними?? А может поможет контакты протянуть??

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
ощущение, что у тебя в батарее одна банка накрывается...
Ну не знай. Я когда ее домой занес,то проверил плотность сперва на холодном = 1.29,заряд 100%. Потом на согретом = 1.26,заряд 80-85%. Потом на заряженном = 1.29-30,заряд 100%. Во всех банках жидкость прозрачная(когда накрывается,то обычно мутнеет),уровень одинаковый.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:34   Сообщение #3866
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А у ОД есть эта вилка??
У них должен быть прибор для тестирования АКБ. Что-нибудь типа Midtronics.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А что там с ними?? А может поможет контакты протянуть??
Начать с протяжки. Только внимательно просмотри, у вас вроде еще есть болтовое соединение возле АКБ.
А у стартеров одно из слабых мест - недостаток или избыток смазки.

Но если от пускача нормально стартанул, то проблема скорее с батареей...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:49   Сообщение #3867
ssv3105
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: вологда
Авто: рено флюенс
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Помогите!!! Три дня стояло -26 гр, заводилась нормально. Заправил 92. Утром - 29. стоит на улице. Завелась, затроила, работала несколько секунд, заглохла. Больше завести не мог, но схватывала. В итоге при попытке необнократного запуска загорелся СТОП и ЧЕК. На буксире перетащил в теплый гараж, при этом делал несколько попыток завести с буксира, не получилось. Загнал в гараж, попробовал запустить. Сразу завелась, но троила. Работала несколько секунд, заглохла. запустить больше не смог. Через несколько часов провел осмотр свечей. Свечи черные, сырые. Похоже залило. Поменял свечи. Сразу же завелась, работа нормальная. Проехал 30 км, обороты давал до 4000, прогрел нормально. Оставил на улице. На следующий день -22, завел троит, загорелась лампа Стоп. Доехал до теплого гаража (2 км), неисправность не пропала. Через час (в теплом гараже) завелась, но крутило порядка 7 оборотов. Работа двигателя нормальная, заглушил. Повторил, завелась сразу же, работает нормально. Пока оставил в теплом гараже. Может кто подскажет причину неисправности
ssv3105 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:52   Сообщение #3868
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssv3105 Посмотреть сообщение
Может кто подскажет причину неисправности
конденсат

зачем вы и ее и себя мучаете? оставьте ее на ночь в теплом боксе - пусть просохнет полностью и больше такого не будет.

п.с.: кстати вы ее накануне мыли?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 06:00   Сообщение #3869
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
конденсат
зачем вы и ее и себя мучаете? оставьте ее на ночь в теплом боксе - пусть просохнет полностью и больше такого не будет.
п.с.: кстати вы ее накануне мыли?
Вряд ли, просто г........м заправился.
Цитата:
Сообщение от ssv3105 Посмотреть сообщение
Через несколько часов провел осмотр свечей. Свечи черные, сырые. Похоже залило. Поменял свечи. Сразу ж
В вашем вопрос "Помогите", содержится и ответ по вашей проблеме:Поменял свечи
Избавьтесь от этого топлива, залейте на хорошей АЗС АИ98, ну и свечи в "топку".
Предвидя ваш вопрос:" А какие свечи лучше"? В профильной ветке, модераторы его поставили на 1 странице.

---------- Сообщение добавлено в 04:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:53 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Во всех банках жидкость прозрачная(когда накрывается,то обычно мутнеет),
С чего ты взял? Скорее всего эта банка не будет "кипеть" при зарядке.

---------- Сообщение добавлено в 05:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Артем585 Посмотреть сообщение
Далее пробывал с нажатым в пол педалью гази обороты с нажатой педалью на 3тысячах держаться
Не трогай в этот момент больше педаль газа, обороты сами должны стабилизироваться и упасть до х.х.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (26.12.2012)
Старый 21.12.2012, 07:29   Сообщение #3870
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssv3105 Посмотреть сообщение
Помогите!!! Три дня стояло -26 гр, заводилась нормально. Заправил 92. Утром - 29. стоит на улице. Завелась, затроила, работала несколько секунд, заглохла. Больше завести не мог, но схватывала. В итоге при попытке необнократного запуска загорелся СТОП и ЧЕК. На буксире перетащил в теплый гараж, при этом делал несколько попыток завести с буксира, не получилось. Загнал в гараж, попробовал запустить. Сразу завелась, но троила. Работала несколько секунд, заглохла. запустить больше не смог. Через несколько часов провел осмотр свечей. Свечи черные, сырые. Похоже залило. Поменял свечи. Сразу же завелась, работа нормальная. Проехал 30 км, обороты давал до 4000, прогрел нормально. Оставил на улице. На следующий день -22, завел троит, загорелась лампа Стоп. Доехал до теплого гаража (2 км), неисправность не пропала. Через час (в теплом гараже) завелась, но крутило порядка 7 оборотов. Работа двигателя нормальная, заглушил. Повторил, завелась сразу же, работает нормально. Пока оставил в теплом гараже. Может кто подскажет причину неисправности
Поменяй свечи
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.