Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 17.12.2012, 13:18   Сообщение #3701
Ervin-DVS
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ervin-DVS
 
Имя: Владимир
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Северный Урал
Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP + С.Р.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

В общем и целом Vodinoy прав. Температура, как физическая величина, от ветра не меняется. А металл просто хороший проводник температуры.
Ervin-DVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.12.2012, 13:20   Сообщение #3702
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
С переливом свечи может и справятся, но нехватку топлива никто не компенсирует.
Да, согласен. Я тоже склоняюсь больше к переливу топлива при пуске и не потому, что мне так нравится , а вот почему.
Смотрите как решали вопрос про ДС на фордах. Я уже об этом писал, сверлили дырку в ДЗ, то есть под стартовый перелив подгоняли воздух через ДЗ, тем самым обедняли пусковую смесь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:21   Сообщение #3703
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

нагреется от трения об воздух говорите - тогда почему когда температура ниже 30 у меня рабочая температура только на ходу. Как только остановился сразу падает. Даже работающий двигатель не может набрать температуру. Работающий остывает от мороза. Все кругом нагрето - крылья, пластик, капот и все очень быстро остывает стоя на месте.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:35   Сообщение #3704
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Drtm, Ну вы всё перепутали.... У вас сколько бензинчика сгорает на месте (ХХ) и на
ходу??? ХХ - только двигатель вращается, на ходу ещё полторы тонны машины везёт!!!

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Все кругом нагрето - крылья, пластик, капот и все очень быстро остывает стоя на месте.
От набегающего потока.... Да бред, я пошутил, нагрев появляется на самолёте при околозвуковых скоростях...
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:36   Сообщение #3705
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я тоже склоняюсь больше к переливу топлива при пуске и не потому, что мне так нравится , а вот почему.
Или потому, что в программе запуска нет поправки зимние бензины?
Не поэтому ли даже на зимнем на 98-ом (с пониженной испаряемостью) проблем почти нет?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 14:00   Сообщение #3706
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
В общем и целом Vodinoy прав. Температура, как физическая величина, от ветра не меняется. А металл просто хороший проводник температуры.
очень хороший, при определенных условиях. Но не на машине в минус 20. Если ты на своей машине разовьеш сверх звуковую скорость то наверно на пару градусов железо и нагреется от трения. Есть такое понятия как обдув. Направь на себя вентилятор и увидишь. Тут также поток воздуха охлаждает тело, а не нагревает его.

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Drtm, Ну вы всё перепутали.... У вас сколько бензинчика сгорает на месте (ХХ) и на
ходу??? ХХ - только двигатель вращается, на ходу ещё полторы тонны машины везёт!!!


От набегающего потока.... Да бред, я пошутил, нагрев появляется на самолёте при околозвуковых скоростях...
я с телефона. Пока читаю и пишу сообщение вы за это время пошутить и посмеятся над своими шутками успеваете. Так вот когда самолет летит у него за бортом минус 40. На высоте километров 10. Что у вас там нагревается я понятия не имею.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 14:06   Сообщение #3707
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Тут также поток воздуха охлаждает тело, а не нагревает его.
Охлаждает Ваше тело, а оно потное - дальше испарение и т.д., Железу это не гразит....

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Так вот когда самолет летит у него за бортом минус 40.
- 56,6 если быть точным, - температура трапопаузы... Енто такой слой под стратосферой...
Главная проблема в создании сверхзвуковых самолётов, не двигатель или ... а температурный нагрев всех поверхностей. И секрет в сплавах что используют на кромках крыльев, воздухозаборниках двигателя, лопатках и т.д. Свыше 1000 С нагреваются - от трения!!!!!!!
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 14:17   Сообщение #3708
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Смотрите как решали вопрос про ДС на фордах. Я уже об этом писал, сверлили дырку в ДЗ, то есть под стартовый перелив подгоняли воздух через ДЗ, тем самым обедняли пусковую смесь.
Очень много ремонтировал Вольво с Фордовскими движками: 1,6; 1,8; 2,0. При плохом запуске или не устойчивых оборотах на холостом достаточно почистить дроссель. Ни разу не видел дросселя с дырками, тем более сам не сверлил. Видимо у Форда и Вольво разные программы.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Датчик наружной температуры показывает довольно точно, погрешность не более +/- 1 градус. Если погрешность больше, значит датчик врёт или где-то плохой контакт.
Сейчас на многих машинах этот датчик стоит в зеркале(раньше перед передним бампером), видимо так точнее измеряет. А охлаждение на скорости(датчик мокрой тряпкой не обмотан и с него ничего не испаряется, что приводило бы к дополнительному охлаждению) или от близко расположенного железа-ерунда.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 14:19   Сообщение #3709
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
от близко расположенного железа-ерунда.
Ага, вот енто правильно!!!!!!
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 14:24   Сообщение #3710
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
от близко расположенного
Кстати, датчик вставляется в пластик и корпус весь пластиковый.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.