|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А остальные 2 имеют форму песчаных часов, в середине искры идёт сужение. При высоких оборотах, давлении в КЗ эти свечи будут давать искру через раз и отследить это не возможно. ДВС не будет на это заметно реагировать, т.к. обороты высокие, но КПД влетевшего топлива будет заметно снижен. Не надо изобретать велосипед, его уже давно изобрели, нам лишь надо его взять и использовать, как это делают все ведущие мировые бренды мира. Покажите мне машину стоимость выше 1мл. рублей, где бы не стояли иридевые или платиновые свечи. Не видеть очевидного не только глупо, но и преступно по отношению к своей машине. ---------- Сообщение добавлено в 04:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:54 ---------- А проверить не хотите? Вернуть на место стоковые свечи. ![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |