Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 18:57   Сообщение #791
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Только 2 дырдочки по бокам.
Это другое.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Полуобслуживаемый. Пробки есть.
Электролит заливается на 1 см выше пластин.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.12.2012, 19:05   Сообщение #792
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Я померил плотность на холодном АКБ. Она составляет 1.28-29. Это ОТЛИЧНО!! Корректировать не нужно Прибор показывает четко,т.к. я купил литр электролита с плотностью 1.27 и прибор показал 1.27
Щас АКБ в ванне с кипятком. Отогревается. Потом поставлю на зарядку на ночь.
Теперь еще вопрос.
Почему,раз плотность в норме,заводится,точнее не заводится??? Странно.....
Значит после моей зарядки мало что изменится....

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Электролит заливается на 1 см выше пластин.
Ну там так и есть.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:07   Сообщение #793
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Потом поставлю на зарядку на ночь.
Смотри чтобы он у тебя не "закипел"!
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Почему,раз плотность в норме,заводится,точнее не заводится??? Странно.....
Действительно странно, при том что плотность 1.27 измеряется при t +20.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:11   Сообщение #794
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
но пробки при сильном желаниии открутить можно.
Я и без сильного желания их вывернул. Отвертку под углом поставил иплоскозубцами постукивая выкрутил. Довольно просто.

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Смотри чтобы он у тебя не "закипел"!
Я ток 4А поставлю,чтоб его полностью пробрало.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Действительно странно, при том что плотность 1.27 измеряется при t +20.
Ну щас согреется,я еще раз померю.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:15   Сообщение #795
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
1.28-29
удивило. я думал будет меньше. может на тёплом будет по-другому
непонятно, в чём проблема.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:10   Сообщение #796
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Отвертку под углом поставил иплоскозубцами постукивая выкрутил.
Первый раз выкручивал примерно так же, а потом уже просверлил. Сейчас намного удобней выкручивать.
На счёт тока зарядки - у меня регулируется ток на зарядном устройстве, так вот первые несколько минут зарядки ток показывает такой какой выставил, а потом ток падает и хоть 10А ставь, всё равно показывает ток около 2 А и дальше только снижается.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:39   Сообщение #797
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Ну щас согреется,я еще раз померю.
Когда согреется, будет немного меньше. Можете подсчитать на сколько - отнимите от своей "холодной" плотности по 0,0007 г/см2 на каждый градус ниже плюс 15. Но, в любом случае, при Вашей плотности стартер должен крутить бодро. У меня при +5 заводилась даже при плотности 1,12 (плотность измерена уже при комнатной температуре) и напряжении 11,4 В. Конечно, стартер крутил уже не очень весело, поэтому и снял АКБ.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:49   Сообщение #798
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
а потом ток падает и хоть 10А ставь, всё равно показывает ток около 2 А и дальше только снижается.
Все верно. Так и должно быть. Надеюсь ты больше 7А не поднимал??? Не вздумай!!

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Когда согреется, будет немного меньше.
Да. Стало 1.26-27. Поставил на зарядку. Уровень палочкой померил. Везде одинаковый. Интересно на сколько его хватит после зарядки??

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

Показывает 80% заряда. У ОД прибор не соврал.

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
У меня при +5 заводилась даже при плотности 1,12
Это потому что емкость АКБ большая. Если емкость будет 35А/ч,то вряд ли заведется. Такую дуру крутить,а Матизу хватает.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:03   Сообщение #799
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, мне кажется, что при таких показателях АКБ зарядится быстро, за 2-4 часа. Но в мороз будет плохо крутить. В инете есть информация про тренировочные циклы разрядки-зарядки, но не знаю, надо ли их применять и помогут ли.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 00:42   Сообщение #800
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
автолюбитель, мне кажется, что при таких показателях АКБ зарядится быстро, за 2-4 часа. Но в мороз будет плохо крутить. В инете есть информация про тренировочные циклы разрядки-зарядки, но не знаю, надо ли их применять и помогут ли.
Если АКБ дохлая,то лучше малым токам. 2-2.5А на 12 часов. Если заряжена процентов на 70-80,то 10% от емкости. В нашем случае ставить на 7А и на 5-7 часов. Т.к. у меня на заряднике всего 2 положения (4 и 6А),я поставил на меньшее значение. Щас стрелка упала до 1.0А. Плотность поднялась до 1.28-29. Булькает не сильно. АКБ не нагрелся. Жижкость прозрачная. Оставлю до утра.

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
мне кажется, что при таких показателях АКБ зарядится быстро, за 2-4 часа. Но в мороз будет плохо крутить.
Да. Сильный ток дают,когда надо срочно поехать,но АКБ это не полезно!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.