| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5621 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Достаточный,это сколько? В вольтах или чём там..сига показывает вольтаж..а плотность электролита не показывает))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5622 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Ярослав 
                                Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,605
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 262 
	
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коллеги! Ну вы и экстремалы!!! Сдаётся (если сам себя не обманываю) - заводился при -27-ми. Поэтому - УДАЧИ вам при утренних пусках!!!!! P.S. Не намекая на то, что я родом из второй (культурной) столицы хочу поинтересоваться  - КАК ВЫ ТАМ ЖИВЁТЕ?!!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5623 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Славутич, Там где нет зимой влажности 100% мороз в -33 нормально воспринимается..ну надо следить чтобы кончик носа там не отморозить или мочки ушей..у нас по ощущениям в -25-27 уже вообще караул...особенно когда ветер северный порывистый..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5624 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Ярослав 
                                Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,605
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 262 
	
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Феликс, друг. Поржал (не сердись) 
		
		
		
		
		
		
		
	  Плотность АКБ на брелоке ![]() ![]()   Я то знаю, что ты пошутить умеешь и готов к этому! Но выражаясь инетовским языкрм - "Ты жжёшь"!!!! ![]() ![]()   P.S. Не умничаю, но  вспоминаю, что есть такая штука... ареометр называется! ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- Иду курить, а сам гогочу  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5625 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Славутич, Ну каков ответ такой и вопрос..хах Ну так вот а я спрашивал не про плотность электролита, я даже не знаю как его замерять))))а курить надо было ещё  бросить в 35ть)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5626 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.05.2011 
				Адрес: Томск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
                                     
					Сообщений: 1,077
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Славутич! У вас в Питере при -15 холоднее, чем у нас при -40. 
		
		
		
		
		
		
		
	В вообще в Томске не всегда так холодно. В этом году да данным синоптиков в среднем у нас на 10-12 гр. холоднее, чем обычно в это время. А прошлая зима была тёплая. Я, помню, за прошлую зиму даже ни разу на задумывался насчёт того, что машина не заведётся. Стояла целый день на улице, тырк, завёл и поехал. Я только в эту зиму узнал, что дисплей может -38 показывать. А раньше где-то встречал, что ниже -30 не отображает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5627 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну правильно ощущения от погоды по сумме факторов - температура воздуха, влажность воздуха,скорость и направление ветра, и атмосферное давление...В Питере эта сумма факторов даёт очень не приятный эффект "пробирает до костей" типа того..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5628 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Ярослав 
                                Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,605
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 262 
	
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Величина 1,27 грамм на см кубический измеряется при температуре +20-ть по цельсию. 
		
		
		
		
		
		
		
	На днях хочу. А если по теме - у тебя дистанционный запуск с сигналки? Вопрос в догонку - зачем ставил, ведь с дистационкой КАСКО становится дороже? ---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ---------- Заводится без особых проблем? Ещё вопрос - доволен получается 2-х литровым?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5629 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ---------- Цитата: 
	
   Шерхан АКБ подъедает..но по опыту пардон Лачетти а там АКБ 55Ам./ч, хватило на 4,5года и продал бодрячком..а у нашей красавицы так и вообще 70Ам./ч..так и на 7лет должно хватить..
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5630 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 20.04.2012 
				Адрес: Мытищи 
				
                                     Авто: Expresion, 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 241
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В чём ёмкость измеряется? В амперчасах. Вот и смотри, сколько у тебя батарея ЁМКОСТИ??? на сколько процентов она заряжена?, хочешь узнать - проведи измерения. способ 1. Возьми АКБ. Сними его и заряди до такого состояния, чтобы плотность электролита была в пределах 1,27 - 1,29. После этого поставь на машину, выдержи на морозе сутки и никуда не езди. Промерь сигналкой напругу, потом возьми нагрузочную вилку или вольтметр стрелочный и промерь напругу на машине без нагрузки и под нагрузкой при помощи вилки. Запомни полученные значения. Считай это 100% зарядом. Ну а далее берём лампочку и подключаем к АКБ и сажаем её в нуль, проводя измерения раз в 15 минут и пуская при этом двигатель. ПОлучаем выборку напряжения. Как только проведёшь измерения и после этого мотор не пустится - считай, что знаешь, при какой индикации сигналки и реальном напряжении машина не заведётся. Для большей достоверности этот опыт нужно повторить при лазличных температурах в диапазоне от 0 до минус 45 (пока ниже на форуме не втречалась) градусов с шагом в 5 градусов. Способ 2 Сними крышку, с АКБ и получи доступ к банкам электролита. Значение плотности электролита напрямую зависит от имеющгося в настоящее время в АКБ запаса ёмкости. Плотность во всех банках должна быть одинаковой. При плотности ниже 1,22 - 1,20 возможен не запуск. Хочешь проверить? Заряжаешь АКБ, ставишь на машину ну и т.д. по способу 1. только вместо электрических измерений проводишь измерения физические - при помощи ареометра. Способ 3. На родном АКБ и на многих других АКБ есть ГЛАЗ. Этот глаз представляет собой поплавок, который в зависимости от плотности электролита поднимается/опускается или вращается. Если ГЛАЗ зелёный - то всё в поряде. Если Чёрный - то заряди/замени АКБ. Если белый - долей электролита, заряди/замени АКБ. Каким чудесным способом прилепить к сигналке нужный датчик, чтоб на расстоянии понять пустится или нет - не знаю. Но могу что-нить придумать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	рождённый ползать - летит не долго  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |