|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. дизель имеет КПД на 10-20% больше чем бензин. 3. бешеная тяга обусловленна не двигателем на 408, а просто это дизель оборотов меньше ход длиннее. 4.в европе интервал между ТО длиннее. 5. салон прогревается из-за наличия электро фена, но ни как ни из-за двигателя но это большой для когото. я ставлю машину всегда чистой в теплый гараж (это религия) качество летнего дизеля везде на одном уровне и совести АЗС, а вот насчет зимнего дизеля можно плясать и стучать в бубны, но ради интереса отвези его на анализ, в итоге пешком начнешь зимой еще больше ходить. у дизеля свои + и свои - по отношению к бензину, но то что дизель тянет, а бензин резвость, от этого не куда. тепловоз на бензине не имеет жизни к существованию, как например балид Ф1 на дизели или танк на бензине. еще раз повторюсь, бензин - резвость, дизель - тяга. Последний раз редактировалось Light; 12.12.2012 в 11:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |