|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #10 | |
|
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Люберцы
Авто: Флюенс 2,0CVT
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
|
Цитата:
Похоже Ваше мировоззрение уже сформировано и его менять - себе дороже. Но... Опишу реальную историю из своей жизни. У меня есть рабочая Мазда Бонго Френди (http://my.auto.ru/review/5066.html) И года 2 назад у нее померла катушка зажигания - межвитковое замыкание. В ней катушка одна, зажигание примерно как на 2108. Но вот найти это оказалось очень сложно. Машина заводилась, на холостых вроде работала, но ехать не хотела никак - ощущение, что на 2-х цилиндрах двигатель работает. Водитель с трудом доехал до сервиса. Электрик слету говорит - давай поменяем свечи и все заработает. Купили новые свечи, которые ей положены по каталогу NGK - BKR5E11. Выкрутили свечи, которые в ней стояли - ОТ ЭПИКИ - IFR6E11. Поставили новые. И МАШИНА ДАЖЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Вернули иридиевые - завелась!!! Так что ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ - ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЕ!!! Хотя у Вас могут быть и собственные убеждения - это Ваше право. Кстати, неисправность искали недели 2!!! Даже в официальный сервис ездили. Потом на каком-то форуме прочитал про межвитковое замыкание катушки. Пришлось вкорячить туда катушку от ВАЗа на время, пока родная из японии ехала))) |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |