Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 22:42   Сообщение #11
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ведикт вероятно, что всё нормально...а машину помыли...Мне кстати ОД на счёт гула как ты говоришь Вариатора сказал да есть такое на 1200об...это нормально что то там с ремнём происходит, (запланированный как ты говоришь "косяк")
Этот гул из другой оперы.
Это скорее реальная недоработка конструкции или особенность вариаторов Jatco, которая у некоторых экземпляров (по разным причинам) резко выражена.
Ведь у меня два Рено: Меган 3 и Флюенс, так вот на Мегане это гораздо менее заметно и почти не раздражает, а вот на Флю...
Сейчас, кстати на Флюенсе гул тоже стал поменьше ощущаться, я отношу это на предмет холодов.
Видимо нагрев (возможно масла в вариаторе) имеет значение, потому что гул появляется не сразу, а после 3-4-х минут движения.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.