|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это скорее реальная недоработка конструкции или особенность вариаторов Jatco, которая у некоторых экземпляров (по разным причинам) резко выражена. Ведь у меня два Рено: Меган 3 и Флюенс, так вот на Мегане это гораздо менее заметно и почти не раздражает, а вот на Флю... Сейчас, кстати на Флюенсе гул тоже стал поменьше ощущаться, я отношу это на предмет холодов. Видимо нагрев (возможно масла в вариаторе) имеет значение, потому что гул появляется не сразу, а после 3-4-х минут движения.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |