|
|||||||
| Клуб в регионах и за границей обсуждение клубной жизни регионов России и за рубежом |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
man116, раньше был нормальный, у меня сейчас друзей и коллег там нет. У них база региональная в Козульке, поставка прямая. Они даже службу контроля качества пытались свою сделать в виде передвижной лаборатории, сейчас в каком состоянии, не знаю. Должен быть нормальной. У меня тут ребята из Роснефти сказали, что нефтепродукт приходит обводненый. Бензовозы идут напрямую с завода на АЗС, на Ачинском НПЗ его льют теплым, пока едет, остыть не успевает, фильтры в колонках обмерзают. Т.е. вода на грани норматива, не превышает допустимый предел. В этом отношении если нефтепродукт идет через базу, намного проще. Бензин охлаждается, и даже если есть водичка, то она выпадает в конденсат и замерзает на дне резервуара. Это нормальное явление и такая вода называется подтоварной. Сейчас в наземных резервуарах на складах при хранении температура -10 -12 градусов, т.е. даже если и было бы, все вымерзает, а на АЗС под землей примерно -7, т.е. когда сливается бензовоз с холодным бензином, там тоже все вымораживается.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| красноярск, красноярский край |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |