|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Да я не к этому, что бы пинать. ИМХО может партия бракованых ДТОЖ имеет место быть.
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ---------- Вот тут стоит крепко подумать, корпус датчика металический, а вворачивается в корпус термостата, а он пластиковый. Может тут какая то засада?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
? Просто у пластика с металлом разных коэф расширения и при прогреве/охлаждении ни одна прокладка такие деформации не компенсирует, тем более в таком месте, где постоянные колебания температуры и давления ОЖ. Течь обеспечена. Это мои такие домыслы.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |