|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
stik24, Ну так вот ты и ответил, кто будет брать Эпику,те кому ценник не по карману Малибу..А габариты схожи.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ---------- Да типа того..но на 2,4литра будет такая же динамика как на 2л CVT/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Эпика была интересна с точки зрения своего движка. Возможно есть и другие машины этого класса, но я не знаю ни одной, кроме Эпики, где инженеры умудрились втиснуть рядную шестёрку поперёк не самого широкого автомобиля. Рядная шестёрка - это самый сбалансированный двигатель внутреннего сгорания. Лучшего ещё не придумали, и этим она была интересна. Я рассматривал в своё время Эпику как альтернативу Флю исключительно из этих соображений, но потом подумал: шесть горшков - это хорошо, но и затратно по бензину!
Сейчас о своём выборе ни капли не жалею. Если четвёрка теоретически чем и хуже рядной шестёрки, то все нюансы компенсирует вариатор
__________________
Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |