| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.11.2012, 14:11 | Сообщение #21 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а он и не остывал)))) после прогрева видно что термостат циклично открывался и закрывался. тоесть получается что устоявшийся режим работы двигателя в диапазоне 75-85 градусов. | 
|   |     | 
|  26.11.2012, 15:18 | Сообщение #22 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чтобы не было лишних споров и вопросов на страничке во вложении есть табличка с температурным режимом работы термостата для разных типов движков.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  26.11.2012, 16:13 | Сообщение #23 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			датчик температуры в моторе видимо находится далеко до термостата. тоесть пока ОЖ от датчика температуры дотечёт до термостата, она успевает нагреться до искомых 89 градусов и открыть термостат. греем улицу по полной программе =) | 
|   |     | 
|  26.11.2012, 20:45 | Сообщение #24 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			повторил вечером замеры. тоже самое, быстро до 50, потом медленно до 90, потом прыгает в диапазоне 75-85 особо горячего воздуха из печки за 20 минут поездки добиться не удалось. заодно проверил картинки, ДТОЖ стоит рядом с термостатом. так что термостат действительно работает на 75-85, а не как указано в книжке 89 осталось разобраться почему? и термостат то у нас неразборный... на 92 градуса не поменять. народ на форуме 2 меганов активно пилит, лечат плавание температуры   Последний раз редактировалось gruzdev_f; 26.11.2012 в 21:20. | 
|   |     | 
|  26.11.2012, 21:17 | Сообщение #25 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, а чем и где температуру мерил?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  26.11.2012, 21:27 | Сообщение #26 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			через диагностический разъём по elm237 градусник показывает верно. на холодном моторе температура 3х разных датчиков одинаковая всасываемый воздух = температуре ОЖ = цифры на дисплее магнитолы вот ещё картинка, вечерняя  запрос температуры каждую секунду Последний раз редактировалось gruzdev_f; 26.11.2012 в 21:35. | 
|   |     | 
|  27.11.2012, 04:00 | Сообщение #27 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не полностью прогретый движок будет всегда жрать больше бенза! Самое оптимальное,положить под капот что-то плотное,теплое,чтоб не протягивало снизу холодным воздухом,как через трубу. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  27.11.2012, 06:08 | Сообщение #28 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да цены нет этой картинке, как всё чётко встаёт на свои места. Вот вам бл.............. и адаптация к зимним условиям, чистейший азитский вариант. Огромный радиатор, высокая производительность водяного насоса и холодный русский ветерок на лицо. ДВС не выходит на рабочую температуру, не догревается. От сюда и чёрные свечи, непрогретые под их калильное число. У меня вопрос, первая часть графика где идёт подъём тепературы, это какой стиль прогрева, малая скорость, высокие оборты, в каком режиме дошли до 90гр? Дальше понятно, это уже в движении. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  27.11.2012, 09:19 | Сообщение #29 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			от 0 до 50 это прогрев стоя на месте с выключенной печкой. можно стоять дольше, но судя по опыту температура после 50 ползёт невыносимо медленно. небольшой скачок вниз до 48 это включение печки и трогание с места. дальше плавный рост от 50 это выруливание по дворам, обороты 2-3 тыщи скорость 0-30 км/ч. примерно в 18:23 въезд в город и дальше городская езда по светофорам. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  neo349 (27.11.2012) | 
|  27.11.2012, 09:45 | Сообщение #30 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |