Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 17.11.2012, 22:59   Сообщение #2701
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
В экзист обещали поменять если будут барахлить эти "японские свечи".
А зачем ты вообще их взял??? Вот выбьет на ходу изолятор из цоколя,разорвет тебе катушку,вот тогда весело будет,а к Экзисту ты претензии предъявить не сможешь!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Наберите в гугле "двигатель не заводится с первого раза" и посмотрите на вывалившийся список))))
И кого в этом списке только нет!
От Тойоты до китайцев))))
Это точно. Там половина автопрома мира!!

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
у меня это не первая машина и все заводились с первого раза и карбюратор и инжектор и заправлял я их на одной заправке
И были они все ну максимум евро 3 и этим все сказано.

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
выжал тормоз нажал пуск
У тебя с кнопки?

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
выжал тормоз нажал пуск .стартер крутит но не заводит и так два раза
Сколько по времени крутил стартером? Или само отключалось??

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
И типа из-за микроскопического зазора уменьшения зазора ДС? С трудом верится.
Придется в это поверить. Толщина налета может быть тоньше волоса и этого достаточно!

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Что касаемо смазки механизма заслонки очистителем, это довольно спорный вопрос, если не сказать по другому. В очистителях нет практически смазывающих компонентов и обработка им каких-либо механизмов вымоет последнюю смазку оттуда.
и к тому же

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Механизм привода заслонки может откусить тебе палец. Это так,на всякий пожарный.
Так что ты прав.

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

Самая лучшая смазка,как ни странно, это........ вода. ?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.11.2012, 20:35   Сообщение #2702
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

У меня несколько раз не заводилась с первого раза, и каждый раз были на то причины:
1) Выжал тормоз + кнопка старт держал долго (итог, не завелась)
2) Прихожу утром к машине тормоз+ старт (все как обычно) не заводится. Смотрю ручка акпп стоит на D. Поставил на P все завелось. (при парковке всегда ставлю на стояночный тормоз, привычка от которой даже не хочу отучаться) )))
В итоге сделал вывод, что бы машина заводилась с первого раза, надо:
1)Ручка акпп на P
2) Нажимаем на тормоз и не отпускаем пока не заведется
3) Нажимаем кнопку старт буквально на 1-1,5 секунды, после чего отпускаем, но ногу на тормозе все еще держим. Я как слышу, что срабатывает стартер, кнопку отпускаю.
Рекомендация для машин с кнопкой СТАРТ, может кому пригодится. Я думаю у многих проблема с пере держанием кнопки старт.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 21:20   Сообщение #2703
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
при парковке всегда ставлю на стояночный тормоз, привычка от которой даже не хочу отучаться)
А на "Р" без стояночного тормоза не пробовал поставить?? Один раз у тебе ручник примерзнет так,что будешь метром 100 тащить зад,чтоб отпустило.

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

Причем замерзнут не колодки,а сам тросик.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 08:46   Сообщение #2704
виталий1983
Новичок

Мегановод
 
Аватар для виталий1983
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: ростов на дону
Авто: Reno Megan 3
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, кого постигла эта проблема, отпишитесь пожалуйста: когда вы проходили ТО? А до ТО были проблемы или нет? Что-то я склоняюсь к тому, что наши механики у ОД косорезят, может свечи хреновые ставят или ещё что?
ТО было в августе,а проблемы с заводом начались в ноябре!

---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Интересно, у кого-нибудь на 95-м проблема есть?
и на 95 таже проблема!
виталий1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:23   Сообщение #2705
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий1983 Посмотреть сообщение
и на 95 таже проблема!
Не соглашусь, на 95 альтимейл или как там.... На BP - проскочил "критические" +5;-5 без проблем.... Не бало ДС не разу.... Посмотрим что будет при -25С..... Но там думаю проблемма с акуммулятором. К стати про то что его нельзя лить каждый день... не знаю, лью с прошлой зимы, по пробегу уже где-то 40 000 км на нём, ничего не чистил и не знаю где ента заслонка находиться....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:42   Сообщение #2706
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
По поводу свечей. Привез сегодня из экзист Денсо Иридиум Пауер ИК20. При осмотре в месте выдачи несколько обалдел над качеством изготовления. Фото выложу позже. Откровенная Китайщина, и это подтвердил старший менеджер экзист, что Денсо делают в Китае - электроды припаяны косо/криво, пайка неравномерно вокруг электрода, надписи на свечах разным шрифтом, на язычках огромные заусенки, резьба как будто на токарном станке 1915 г.выпуска вручную сделана, выдрана, на резьбу смотришь ощущения, что свеча уже была установлена. Короче жесть, а не вид.
Верни им и взад: http://autoexpress-s.ru/svechi_zazhi...k.kak_otlichit
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:01   Сообщение #2707
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А на "Р" без стояночного тормоза не пробовал поставить?? Один раз у тебе ручник примерзнет так,что будешь метром 100 тащить зад,чтоб отпустило.

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

Причем замерзнут не колодки,а сам тросик.
Значит в морозы буду бить себя по рукам! )))
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:59   Сообщение #2708
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Подобные я получил в Экзисте. Вечером свои фото выложу.





Так это натуральные свечи Денсо или подделка? Все что описал на фото. Мои свечи точно такие, только по ощущениям электроды и их пайка корявее.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:30   Сообщение #2709
niknorov
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Люберцы
Авто: Флюенс 2,0CVT
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Свечи настоящие.
По резьбе. На всех свечах любого производителя резьба не идеально гладкая. Так и должно быть. Сделано специально, чтобы она не дай бог не начала откручиваться самопроизвольно.
Про пайку электрода. На самом деле иридиевая накладка на центральном электроде - это вот та маленькая пимпочка на конце центрального электрода, которая диаметром 0,4мм. А вот остальная часть электрода - тугоплавкий сплав.
На IK20 боковой электрод без напайки, на нем просто сделана V-образная высечка. На VK20 в этом месте тоже напайка как на центральном электроде.
Надписи на свечах - нормальные, не смазаные. То что видны точки в текстуре - это нормально.
Коробки - явно не подвального качества.
Так что можете использовать по назначению.

Единственное предупреждение. Denso использует очень мягкий металл для корпуса свечей. Это какая-то их фишечка - типа состав такой, что лучше искрообразование))) Насколько это так - не в курсе)))
Поэтому не надо затягивать что есть сил.
Закрутить до касания колечком дна свечного колодца от руки. А потом еще пол-оборота ключом. И этого достаточно!!!!
niknorov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:59   Сообщение #2710
Барклай
Знаток
 
Аватар для Барклай
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Самара
Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию

Свечи Denso
http://www.kakprosto.ru/kak-69594-ka...poddelku-denso
http://www.globaldenso.com/en/produc...005/09_2a.html
__________________
Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа!
Барклай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.