|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Все провода уже подключены, блок проверен, перед обратной сборкой: ![]() ![]() ![]() ![]() Питание через предохранитель взяли с аккумулятора, массу тоже оттуда. Вывели диоды наружу и уложили под кожух ЭБУ - там есть вентиляция. Олег, вот только сейчас рассматривая схему я сообразил, что забыли предохранитель перед диодами. Такой же на 20А. Так что когда еще раз встретимся, надо будет доделать... ---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ---------- Да, чуть не забыл. Для моторов 1.6 сигнал "+ после замка зажигания" надо брать с разъема CM, пин 1. На 2.0 этот сигнал находится на CN,10. Ну и не надо забывать, что если управляющий сигнал - зажигание, надо сменить настройку блока, т.к. по умолчанию он ожидает сигнал скорости.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |