Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2012, 14:35   Сообщение #11
montero
Мастер

Член клуба
 
Аватар для montero
 
Имя: Стефан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Захваченные территории
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Впечатления от недельной эксплуатации:

1. Машина для трассы. При ~40л в баке пишет, что проедет еще 1000+км
2. На 110 км/час (больше не гоню - новая движка) - мне показалось, что я слышу двигатель. Выключил магнитолу, стал прислушиваться, но так и не понял что это было.. Аэродинамических шумов на этой скорости также нет..
3. На 90 км/час на пятой такой подхват, как был на моей флюшке на 2-й скорости при кик-дауне..
4. Касательно топлива и морозов - в фильтре стоит нагревательный элемент, который решает эту проблему.
5. Собирался на дачу - выяснил, что багажник выше почти на 10см., а проем - длиннее. Переносной холодильник у меня упирался в торсионы, и мне приходилось их отгибать, а влезал он только боком - тут я его просто поставил и еще осталось порядка 7-8см над ним. Про отсутствие петель уже говорил.
6. В верхней комплектации (у меня такая) стоит подсветка как места ног, так и в самой двери пространства под ней (у флюшки - только в двери), при том, подсветка ног горит всегда но очень слабо, что ночью делает потрясающий вид в салоне..
7. Я уже проехал по всем ямам в Питере, по всем леж. полицейским и трамвайным путям - я нигде не сбавляю, но подвеску так нигде и не пробило.. Куда бы я не заехал - упругое ту-дум и все! Эта подвеска это что-то!!

Итого я получил:
1. На трассе на скорости я не слышу ни коробки, ни двигателя, ни воздушных потоков.. Соседние ТС слышу, но не так сильно.
2. На 90-110 имею приличный подхват, который позволяет произвести обгон безопасно
3. Гораздо больший салон и более удобный багажник.
4. Гораздо меньший расход.
5. Более энергоемкую, мягкую, но предсказуемую подвеску - там где флюшку ощутимо переставляло, эта едет как танк.
ну что тут можно сказать, пежо увидела во флюхе конкуренцию, сделала аналог и дорабатывала - тут плюс им, молодцы. сегодня специально ехал сзади 408, рассматривал: намного интереснее она вживую нежели на фотах. имхо она не шире как ее описывают и по длине она мне показалось не длиньше.
а так тоже на мой взгляд достойный аппарат, но одно но: ежели движки теже что и на 308 от бмв, то это минус. слишком много жалоб особенно о турбовой версии
__________________
Si vis pacem, para bellum
>200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист.
montero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.