|
|||||||
| Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
![]() Имя: Владимир
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Северный Урал
Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP + С.Р.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
|
Прочитал ветку. Хочу добавить пару слов из своего опыта.
По поводу шипов. Хоть я и являюсь приверженцем шипованной резины, но панацеей её не считаю. Для безопасности и комфорта основным компонентом считаю качество самой шины. А шипы это своего рода "улучшитель", который добавляет примерно 10-20 % при определённых условиях. Но ежели сама шина хреновая, то ни какие шипы ей не помогут. Ну а главное - это какой водитель сидит за рулём вашего авто. По поводу уменьшения ширины шины на зиму. На советских машинах 30-40 летней давности (ежели кто-то помнит), резина стояла примерно в 1,5 - 2 раза Уже чем на современных машинах. Но вряд-ли кто-то скажет, что на той резине было ездить зимой удобнее. Против же узких шин говорит простой пример (профессиональные водители в курсе). Ежели на мягком или сыпучем грунте на грузовой машине сильно понизить давление в шинах (чтобы увеличилось контактное пятно) - проходимость машины увеличивается. Многим в экстремальных условиях это помогало. Подтверждаю. ![]() Извиняюсь за многословие.
Последний раз редактировалось Ervin-DVS; 03.11.2012 в 16:59. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
andre41 (03.11.2012)
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |