Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 08:46   Сообщение #11
ПВО
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для ПВО
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: МО г.Воскресенск
Авто: RENAULT Fluence1.6МКПП Confort
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
PS: а может и перелив масла именно здесь играет свою отрицательную роль - картерные газы выводятся в воздушный патрубок....
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А вместо него - щель дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от Vl_mgd Посмотреть сообщение
Во... Не берусь поддерживать, но мысль не лишена здравого смысла.
Да , здравый смысл здесь присутствует, а где эти патрубоки воздушный и дросельный? ОД перелив масла объяснил, тем что за время обкатки перелив уйдет.Сейчас 4500км,маленький перелив есть.Но вот второй день езжу никаких признаков,на ХХ стрелка тахометра не дергается.Может действительно что-то попало в бензине,а потом проскочило

Последний раз редактировалось ПВО; 13.10.2010 в 08:49.
ПВО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.