|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() Цитата:
Незнаю как на флю, а вот на мег3 закрепил задние брызговики так: - один в кромку бампера сверху, три по внешнему краю брызговика в локер (это внутри колесной арки). - и два самореза вниз бампера (видно на фото). Крепеж передних брызговиков: - пять (или шесть непомню) по краю брызговика в локер; - один вниз локера (он там загибается под днище), принципально как и на задних. Передние отличаются от задних составом резины, спереди очень мягкие и свисающая часть короче чем на задних. При загибании резины переднего брызговика (например при движении задним ходом) его никак неоторвать, поскольку колесо на затянет его. Задние свисают чуть больше и пожестче передних (вот они на морозе чуть задубеют), но и задок у мегана выше переда, да и отрываются восновном передние. И задние брызговики элегант бывают двух видов у меня верхняя кромка брызговика чуть выше линии заднего бампера (сам брызговик точно такой же), "коллеге по цеху" поставил чуть короче - вровень с задним бампером - смотрятся лучше! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mg7l0k (07.11.2012)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |