Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Автофорум «

Важная информация

Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 01:25   Сообщение #11
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
какой % по вашим оценкам?
Ну этого я знать не могу, но в любом случае виноват не автомобиль а тот кто им управляет, исправную машину не куда уводить не будет, а нормальный водитель, не будет требовать от автомобиля того что он (автомобиль) физически не сможет выполнить, и будет выбирать стиль езды в зависимости от возможностей как своих так и авто, а отмороженному и системы не помогут, примеров то же достаточно, когда в современных иномарках после аварии доставали одних 200-х. Думаю можно уже заканчивать данный разговор, так как данных статистики все равно нет и истину мы тут не найдем все равно.

---------- Сообщение добавлено в 03:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
"Пастернака и Ахматову не читал, но осуждаю!"
Причем тут это, я весь ВАЗ знаю от и до, и то что гранта кроме внешности таже калина то же знаю.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
ДПДЗ (протирание контактной дорожки),
РХХ (хагрязнение штока), ДТОЖ (окисление разъема), датчики уровней (любых), текущие бачки и отказывающие моторчики омывайки, качество сопряжения патрубков охлаждения, ХОМУТЫ!!! (за них отдельное спасибо конструкторам волжского автогиганта), расширительный бачок, массовые отказы стартеров (и без того не особо надежных) из-за идиотской экономии на конструкции замка зажигания, контактные платы задних фонарей, закисающие тормозные цилиндры, низкий ресурс ступичных подшипников, ШРУСов, опорников и амортизаторов, отказы ВВ блока, потеря контакта в элементарнейших кнопках контроля закрытия дверей от ВАЗ-2101 , ... Работающий более года (ну пусть двух) колдун не встречал. А сколько служила выпускная система? И много ли заводчане вылечили этих давным-давно известных даже не болячек, а уже родовых пятен марки?
Вы не поверите ни чего из перечисленного, на калине не было, мы ведь обсуждаем сейчас новые модели ВАЗа а не старые модели? Если нужно могу перечислить все что сломалось на калине за 105000 пробега, и так же за 116000 км на предыдущей ВАЗ-2110, и поверьте список будет очень коротким.
Еще раз повторю - я веду речь только про новые модели ВАЗа - которые уже заметно подтянулись как по качеству так и по безопасности.
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (12.11.2012)
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.