|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Вы прикалываетесь? С чего взяли, что нужно учиться трогаться? Речь о том, что зачем все это ученье? Можно было Рено самим разработать или слизать у других нормальный механизм сцепления. Смысл в том, что не так давно пером писали, затем карандаш изобрели, затем ручку шариковую, потом машинку печатную, потом компьютер...... сейчас уже по голосу текст печатают. А для чего все это делалось и делается можете ответить? А для того чтоб облегчить и ускорить людям сам процесс писанины. Я в самом начале сцепление флюенса с Кразом сравнил. Не улавливаете аналогию? Взять соплю на лобовом у большинства моделей Рено......можете объяснить почему она вообще есть? Потому, что конструкторам видно по барабану есть она или нет и как себя чуствует и что видит потребитель, хавает и ладно. По сцеплению тоже самое. По шумке тоже самое.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |