|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #28 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
Вот перечень работ по замене масла в АКПП ( при условии знания расположения сливной и заливной пробок)
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Обязательно переведите рычаг селектора в положение "Парковка" . Снимите пробку наливной горловины (5) . Во избежание попадания загрязнений используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15:100 . Заправьте в АКП 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем (см. Масло автоматической коробки передач: Технические характеристики) (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы). Запустите двигатель на холостом ходу. Подсоедините диагностический прибор. Вступите в диалог с ЭБУ АКП. Следите за температурой масла в коробке. Дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 , Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6) . Отверните пробку контрольного отверстия (6) при работающем двигателе. Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра : *остановите двигатель, *долейте 0,5 литра масла, *дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 ˚C , *запустите двигатель на холостом ходу, *подключите диагностический прибор, *вступите в диалог с ЭБУ АКП, *следите за температурой масла в коробке, *дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 , *подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6) , *отверните пробку контрольного отверстия. Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла. Заверните пробку контрольного отверстия (6) . Затяните требуемым моментом пробку наливного отверстия 35 Н·м . 3. ДОВЕДИТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДО НОРМЫ Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Примечание: Уровень масла должен проверяться исключительно в соответствии с изложенной ниже методикой. Обязательно переведите рычаг селектора в положение "Парковка" . Залейте в автоматическую коробку передач 0,5 литра свежего масла. Запустите двигатель на холостом ходу. Подсоедините диагностический прибор. Вступите в диалог с ЭБУ АКП. Следите за температурой масла в коробке. Дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 , Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия. Отверните пробку контрольного отверстия. Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра : *остановите двигатель, *долейте 0,5 литра масла, *дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 ˚C , *запустите двигатель на холостом ходу, *подключите диагностический прибор, *вступите в диалог с ЭБУ АКП, *следите за температурой масла в коробке, *дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 , *подставьте емкость под пробку контрольного отверстия, *отверните пробку контрольного отверстия. Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла. Примечание: В случае замены масла необходимо обнулить электронный счетчик срока службы масла (он встроен в ЭБУ). Присоедините трос привода селектора к коробке передач. Установите защиту поддона картера двигателя. Введите дату замены масла с помощью диагностического прибора(см. Диагностика - Конфигурации и программирование) . |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ZagSer168 (10.10.2012)
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |