|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #26 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Надо бы изучить схему более детально, но почему-то кажется, что наличие "обратки" в сеть никак не помешает остальной электронике.. Жаль, нет схемы внутренностей коммутационных блоков. В принципе, можно же еще два диода поставить, что бы обратка не шла? У меня стоят, что бы не коротить два провода, т.к. выход с блока всего один.
Да нет, ни к чему это. Так, вспомнилось.. Цитата:
![]() А у меня наоборот - часто включается уже тогда, когда я сам тянусь к включению ближнего.. Даже не знаю, от чего зависит. Бывает приедешь - горит дхо. Заглушил и через минуту завел - зажегся ближний..
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |