Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 19:35   Сообщение #11
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

после недельного пробега и заправок "где придется" итог
1. Даблстарт онажды утром с "чек инжекшен систем"
2. Заправился опять "любимым" 98 Ult BP И сразу вспомнил почему я его выбрал. 180 на нем звучит значительно тише чем 130 на ТНК 95 пульсар.

КТо любит крутить движок рекомендую попробовать и сравнить. включения кондея не ощутимы, движок "поет" отзыв на нажатие педальки понятен и прост. Но да таки дорого. и да. выбирая между 92 на проверенной заправке и 98ультрасуперпупер но "ХЗ чо за заправка" выбирать лучше первое )

ЗЫ. планируя дальние поездки заранее определяйте где заправляться. Движок было жалко до слез слушать
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.