|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #431 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Добавлю. Если Вы возьмёте канистру в руки, то на ней НЕ БУДЕТ надписи по аглицки "фул синтетик"! А будет HT или НС "технолоджи"! Точно уже не помню, ибо с работы уже уехал. Это не означает, что масло - "кака", но это их собственная (фашисткая) новая технология. И ключевым моментом здесь является отсутствие надписи на канистре "фул синтетик" (полная синтетика). И ещё для справки, об этом в этой теме уже писали не раз - инженеры затачивают и проектируют движки ПОД МАСЛО, а не масло ПОД движок. Беды, думается не будет, но всё таки не занимайтесь глупостями и лейте РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ЭЛЬФ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #432 | |
Интересующийся
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Татарстан
Авто: Флюенс Экспрессион 1,6 мех.
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Дипломат; 25.09.2012 в 16:42. Причина: ошибка |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #433 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Я работаю с "Ликви Молли", мне сайт не нужен ибо у меня прямая информация прямо от них. И цена - не показатель. При этом, я даже не заикаюсь о том, что это масло плохое! И конфигурация цены у них зависит от того фактора, что они не имеют НИ ОДНОГО завода за территорией Германии. Ну , а основной мой посыл, если Вы не поняли, был в том, что желательно для движка лить то масло, под которое он спроектирован.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #434 |
Интересующийся
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Татарстан
Авто: Флюенс Экспрессион 1,6 мех.
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Так какой основной? И при чём здесь отсутсвие инф. на канистре по вашему посылу.
Последний раз редактировалось Дипломат; 25.09.2012 в 17:41. Причина: Дополнение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #435 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Основной посыл таки - лить Эльф. А ещё сдётся, что ошибся всё таки я, приняв одно масло за другое (никогда не стыдился признаться в собственных ошибках). Заработался и перепутал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #436 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Забыл пояснить. Масло выше позиционируется, как синтетическое, не являясь таковым в полной мере. Хотя близко близко к "полной синтетике". Поэтому на канистрах с которой я имел глупость перепутать и не написано "фул синтетик", а зявленно в спецификации, что масло изготовленно по синтетическим технологиям.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #437 |
Интересующийся
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Татарстан
Авто: Флюенс Экспрессион 1,6 мех.
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Окей. И всё же поясните, чем может навредить обсуждаемое масло имеющее все допуски в т.ч по кинематике(начало темы) нашему "[U]супер современному двигателю[U].
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #438 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Слово "навредить" не произносилось. Спорить можно до бесконечности. Естественно, если залить туда даже минеральный лукойл - движок не накроется (во всяком случае не сразу). И слово "рекомендация" безусловно не является "обязательным". А инженеры Рено, Тойоты, да и других производителей не являются только "барыгами" старающимися побольше продать своего товара. Повторюсь - диспут может быть долгим и бесконечным, а каждый останется при своём мнении.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #439 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Кстати был недавно у ОД Рольф и сприсил..с какой частотой надо ваше это масло менять?Может говорю мне в 10тык к вам на замену приехать? На что получил ответ: "зачем это так рано? в 15тык как положено приезжайте" Я говорю: А условия тяжёлые наши эксплуатационные это как понять? Мне в ответ:" Так 15тык это и есть рехламент на тяжёлую эксплуатацию.." так то..где автолюбитель что масло в 7,5тык меняет?Аууу)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #440 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
У него сверхтяжелые условия.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |