|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мульти сету никто не молится, на него смотрят и видят как и что меняется в системе впрыска в зависимости от нагрузок. А если что непонятно, тогда обращаются к его создателю за объяснениями. Что в этом плохого, проконсультироваться у человека который всю жизнь занимался ДВС. Что касаемо книги и фазорегулятора. В этой книге по этому вопросу =00000000. Если Вас устрайвает такая информация, тогда это дело ваше. Меня нет. К примеру даже такое расхождение: Почему на 1.6 фазик уже начинает работать при х.х., а на 2.0 только при оборотах = 1600. Ответьте мне. Я пока не знаю. Цитата:
Вообщем я смотрю всё что здесь приводилось пошло не на пользу людям. Чувствую пора заканчивать, "плеть обуха не перешибёшь".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |