|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ---------- Про клапана речи никто не ведет. КАТАЛИЗАТОР может перегреться и осыпаться. Это вопрос времени! ---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ---------- Обычный АТМОСФЕРНЫЙ!!!! Или я где-то наддув не заметил??? При чем тут фазорегулятор-то??? ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ---------- Цитата:
Вот Пассат с двигателем 1,4 и 170 лошадками имеет 2 турбины!!! +фазорегулятор!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |