Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 15:56   Сообщение #1
64rus
Местный
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Саратов
Авто: Серебристый Флюэнс Экспрпессион 1.6 МКПП на 16 катках.
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
95/95 экто на лукойле. Пусть говорят.
Попрошу у них заключение и скажу, что пойду на заправку ругаться, а если на заправке дадут документ, что с топливом всё ок, то приложу эту бумажку к претензии в автофрамос.
Не забудь отписаться о результате тоже такая же проблема!!!
64rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.09.2012, 19:49   Сообщение #2
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
Не забудь отписаться о результате тоже такая же проблема!!!
Проходил через такое. Про бензин естественно врали официалы, что дерьмо. Бензин 95 только Лукойл на провереных заправках. Доставали бензонасос и показывали, что типа бензонасос засран дерьмом - я настаивал, что он такой наверное и был с завода (а может на самом деле так, мне что при покупке проверять качество топлива которое они мне залили??). Чистили бак топливный, при этом сливали мой (30л) бензина и заправляли "своим" типа крутым. Пытались развести на оплату за очистку бака от дерьмобензина. Я не повелся. Звонил везде, автофрамос в том числе. Затем все таки поменяли бензонасос по гарантии через 2 недели. Не платил ни чего - ни копейки. Советую настоять на присутствии при демонтаже бензонасоса и очистке бензобака.... Гемор еще тот по этой проблемме, но все таки Реношники наши настаивают, что было залито в бак дерьмо. Только лишь из-за такого отношения к клиентам ни когда более не куплю Рено. Головному офису надо задуматься о своих будующих клиентах.
Для примера взять соседский VW Поло, так у соседа уже 5!!! раз машину за полгода отзывали на несколько часов, причину не сообщали, но ведь косяки свои значит признавали. А у Рено выходит в массовом браке виноват клиент. Я еще официалам так мозги промывал - спрашиваю "машина адаптирована под Российские условия эксплуатации??", отвечают "да", я им "тогда какая разница на какой заправке я заправлялся? Вообщем гемор Вам предстоит с официалами.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SSA505 (17.09.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.