Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 12:45   Сообщение #11
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oltim Посмотреть сообщение
Судя по вашей лгике коропка крутиться всегда, а почему авто стоит тогда??????
Народ, не пугайте людей.
Коробка крутится всегда, когда двигатель заведён!
Во всяком случае механика, про АКПП и Варик точно не скажу, но думаю принцып один.
И выжимной поджат к корзине и тоже крутится.
Не крутится в коробке только вторичный вал.( если на месте стоишь) Шестерни в постоянном зацеплении, придумайте другой способ разцеплять и зацеплять шестерни без слома зуба, если на одной 1000 оборотов а вторая стоит и на ней вес машины.
На шестернях вторичного вала и самом валу - синхронизатор который при выжатом сцеплении уравнивает угловые скорости шестерён и вторичного вала в зависимости от выбранной передачи. На месте - практически останавливает первичный вал.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.