|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
Коробка крутится всегда, когда двигатель заведён! Во всяком случае механика, про АКПП и Варик точно не скажу, но думаю принцып один. И выжимной поджат к корзине и тоже крутится. Не крутится в коробке только вторичный вал.( если на месте стоишь) Шестерни в постоянном зацеплении, придумайте другой способ разцеплять и зацеплять шестерни без слома зуба, если на одной 1000 оборотов а вторая стоит и на ней вес машины. На шестернях вторичного вала и самом валу - синхронизатор который при выжатом сцеплении уравнивает угловые скорости шестерён и вторичного вала в зависимости от выбранной передачи. На месте - практически останавливает первичный вал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |