Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 09:37   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
neo349, никто ни кого на место не ставил
А что же тогда они перестали отстайвать свою точку зрения, когда их носом сунули в их же графики и поймали их за язык, помните их выражение : " С фазами газораспределения мы ещё не работали"
Тогда позвольте спросить, а что же они меняют при чипе и за счёт чего добиваются динамики авто?
Посмотрите мой ролик внимательно с начала, я трогаюсь на 1 пере. время впрыска видите = 4.2мс - маленькое, значит и топлива идёт мало, нет топлива - нет динамики. Но стоит мне только вкл. 2 пер. и продавить педаль газа время взлетает к 12мс. Вот и выходит, что при правильной работе ноги и правой руки, инжектор не жалеет топлива, вот это и надо использовать.
А если проще, то 1-2пер. нужны только для езды по дворам. Рабочим передачами в городе должны быть 3-4. Светоф. не учитываем.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 06.09.2012 в 09:48.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.