|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А что же тогда они перестали отстайвать свою точку зрения, когда их носом сунули в их же графики и поймали их за язык, помните их выражение : " С фазами газораспределения мы ещё не работали"
Тогда позвольте спросить, а что же они меняют при чипе и за счёт чего добиваются динамики авто? Посмотрите мой ролик внимательно с начала, я трогаюсь на 1 пере. время впрыска видите = 4.2мс - маленькое, значит и топлива идёт мало, нет топлива - нет динамики. Но стоит мне только вкл. 2 пер. и продавить педаль газа время взлетает к 12мс. Вот и выходит, что при правильной работе ноги и правой руки, инжектор не жалеет топлива, вот это и надо использовать. А если проще, то 1-2пер. нужны только для езды по дворам. Рабочим передачами в городе должны быть 3-4. Светоф. не учитываем.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 06.09.2012 в 09:48. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |