|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3961 | |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3962 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Чуток поправлю.. грунтовку(примерно 160 км туда и обратно) прохожу в среднем от 30 до 120 км.ч Все остальное трасса, но и там есть варианты от 40 и до 160. Пробег в 79,5 тыс. прокакие с.блоки разговор? Они стоят на рычагах подвески, но думаю что за такой пробег откладывать по немногу и выйдет в районе 12000 даже с заменой. И это будет нормально, если учесть сколько вы на авто перевезли за это выремя. А если по ровному асфальту возить только свою Ж, то тогда точно жаба будет давить и давить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3963 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3964 | |||
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ---------- если бы не было разницы в комфорте,то просто за понты никто бы не платил.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3965 |
Интересующийся
Имя: Константин
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Chelyabinsk
Авто: Выбираю
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Почему лично только ему. Мне тоже очень интересно и буду благодарен если вы поподробнее напишете о том, что вам не нравится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3966 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
route66, полистай эту тему, тут месяца полтора назад были тёрки, одни шкурку гоняли, другие выявляли реальные минусы флю.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
route66 (03.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #3967 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
|
![]()
Не давно был первые дальняки. За 3 дня намотал 2100 км. Меня обгоняли только с нарушением правил обгона (скорость то я превышаю, а это никогда). Ехал в свое удовольствие и обзывал всех остальных унылым Г.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3968 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
RET, Да на 2х литрах это называется=приятности Флю) Просто не попадались обгоняльщики на турбированных движках (например унылая Окташа 1,8Т).. Да думаю даже 1,4Т будет достаточно,чтобы попотеть бодаясь..
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- route66, Покупай Флю 2л Вариатор,Динамик, будут приятности и разочарования, приятностей будет возможно больше)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 03.09.2012 в 23:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3969 |
Местный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Привет всем!
В августе съездил на Флюэнсе из Питера в Калининград через Эстонию, Латвию, Литву, Куршскую косу, всего – около 2300 км туда и обратно. Сегодня мой общий пробег со дня покупки составил около 10000 км. Могу аргументированно утверждать, что Флюенс – вполне удачная разработка и хорошо адаптирован для России и иных постсоветских дорог, где за 20 с лиш(х?)…м лет сделан только частичный неглубокий ремонт: что в Эстонии, что в Латвии, что в Литве (немного получше и подобротнее). Машина совершенно не боится пологих волн асфальта, готова к выбоинам, терпима к колейности, неплохо рулится в поворотах, если проходить их без фанатичной веры в Рено и излишнего авантюризма. Расход составил около 8,8 литров на сотню при средней скорости около 68 км/час. Манера езды – гоню , как позволяют правила и самочувствие, которое естественно разное день ото дня, когда тебе минуло 50 лет. Бензина хватило российского на перегон от Изборска до Неринги (Литва, Куршская коса) – 660 км. Брал канистру десять литров, но залил её на всякий случай уже совсем перед российской границей. На обгоны шёл уверенно и без страха :-), превышая разрешёнку на 10-20 км/час. Вещи брал и кидал в багажник, не тревожась о нехватке места. Поверьте, Флюенс выглядел своего рода роскошью на фоне изрядно устаревшего автопарка стран Балтии, состоящего преимущественно из вторички, вывезенной из Европы в 90-х и в начале 2000-х годов. Круиз-контроль очень помог сосредоточиться на рулёжке и не смертельно устать при ночной езде по Латвии на обратном пути, когда спешили добраться до российской границы. У модели неплохой ближний и очень хороший дальний свет, связка «2,0 литра объёма движка и вариатор» позволяет экономить силы в дальней дороге, не озадачиваясь правильностью и своевременностью переключений КПП и выжима сцепления. Короче, Флюенс как бы создан для дальняка в меру амбициозного россиянина по постсоветским пространствам :-). Есть и недостатки (конкретно модели 2.0 CVT), но о них - чуть позднее.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас. Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 03.09.2012 в 23:55. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
route66 (03.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #3970 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Да конечно есть ,куда же без них?))) Про резонансную частоту ,что давит на ухо наверное?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |